Немного помолчав девушка вышла из комнаты , когда она вернулась в её руках были две банки энергетика
- будешь ? - девушка протянула одну банку своему другу , она знала парня не так давно , но рядом с ним ей было спокойно . Парень взял из рук девушки банку открывая её . Тяжело вздохнув девушка села напротив него , повисла тишина , девушка смотрела опущенными глазами на стол , как будто бы пыталась там что-то увидеть .
- Хонемия ... - она назвала парня так впервые , и это очень насторожило парня - думаешь это правда ?
- что именно ? - парень был насторожен , эму казалось что девушка сейчас вот-вот заплачет
- ну..что если человек кому-то выговориться ему станет лучше ?
- думаю да .
- знаешь , фраза Котаро была не просто так . Всю свою недолгую жизнь он не видел ничего кроме побитой и пьяной матери , такого же отца , а после того как этого мудака посадили мама нашла себе нового хахаля и продолжала с ним бухать . Котаро его боялся , ну и я тоже . Хотя говорят , что ребенок которому нет даже 5-и лет не чувствует страх , потому что не соображает что такое страх и боль . Но , со всей уверенностью могу сказать что это ложь . - глаза девушки были наполнены слезами , а к горлу подходил ком который мешал ей свободно говорить , но она продолжала говорить своим дрожащим голосом . Парень в жизни не подумал бы что такая веселая девушка как Т/и имеет такое прошлое .
- Я хочу чтоб хоть у него было спокойное детство , поэтому мы и убежали в Токио к бабушке и дедушке - как бы девушка не старалась сдерживать слезы у неё не получилось , и в мгновение ока лицо девушки стало солёным от слёз в перемешку с тушью , но Казутору это никак не смущало . Он обнял девушку , так крепко как только мог , он чувствовал её боль , теперь он её никогда не отпустит , будет защищать сколько сможет . Парню было обидно и жалко девушку , настолько жаль что он бы сам не против был росплакаться . В его руках было так тепло , она давно не чувствовала себя так уютно как с ним . По немного девушка успокоилась , но вылезать из теплых медвежьих объятий не решалась .
- Т/и , не плачь больше никогда , тебе не идёт . Твоя улыбка мне нравиться больше .
Ничего не ответив она устало улыбнулась парню
- лучше стало ?
- угу
- а знаешь что ?
Девушка немного заинтересовалась , и повернула свою голову в его сторону .
- а я тебя люблю ! - парень снова начал крепче обнимать девушка , но на этот раз чтоб не убежала от него .
- я тебя тоже - рыжеволосая отвернулась от него , а на лице выступил румянец . Парень счёл это милым и поцеловал её в макушку , как в манге которую однажды давал ему почитать Чифую .
- ну раз уж вы согласились быть моей дамой сердца , возможно сходим завтра кое куда ? Думаю тебе понравиться .
- вообще-то я не соглашалась .
- Ха? А разве ты не говорила что тоже любишь меня ?
- ну да , но ты же не предлагал встречаться .
- ну тогда .. - парень снимает со своего уха серёжку и одевает в твоё . ( В голове это выглядело мило , как по мне )
- ты будешь моей девушкой Т/и ?Ничего не ответив девушка просто коротко целует парня в щёку .
- я так понимаю это " да " ?------------------------------------------------------------------ Это не конец ----------------------------------
Даже не надейтесь ---------------------------------------будет прода --------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне Моя Любовь
Fanfiction‼️‼️‼️‼️‼️Здесь моя ау , так что можете ничего мне не говорить насчёт отклонения от канона .‼️‼️ Всех люблю и желаю хорошего прочтения ‼️‼️‼️