Изана - твой лучший друг.Вы знакомы ещё с детства. Когда ты училась в младшей школе, тебя все обижали и у тебя практически не было лучших друзей. Но когда тебя перевили в среднюю школу в совсем другом городе, ты познакомились с Изаной в парке. Он просто сидел на лавочке с побитым лицом. У вас тогда хорошо завязался разговор и вы с ним подружились. У вас были похожи интересы и мысли на дальнейшую жизнь. Изана научил тебя бороться, защищать и заступаться за себя. Ты была ему очень благородна.
Когда ты пришла в школу, тебя сразу же встретила кучка компании одноклассников, которые даже не давали пройти в класс. Они опять начали обзывать тебя, но ты подошла к одному и въебала с ноги ему по ебалу.После того инцидента,ты сидела в директора, так как тому челу ты выбила 2 зуба и он просто отключился. Директор просто поговорил с тобой и отпустил дальше на уроки (родителей у тебя не было, так что вызывать так же было некого). Зайдя в клас, тебя уже не встречали ребята у порога, а просто боялись подойти. С тех пор тебя не обижали, только ты могла обидеть.Изана также познакомил тебя с Братьями Хайтани, вы с ними очень сдружились и в принципе всегда ходили вместе куда вас пошлет Изана ( нахуй вы не ходили, не волнуйтесь).
Изана всегда ходит с тобой в кафе. Он любит дарить тебя разные подарки и цветы. У тебя дома уже сколько букетов что можно продать и где-то 1 миллион вон заработать. Изана вроде серьёзный, но в душе просто лапочка. Вы очень любите обниматься. Когда Изана обнимет тебя, то всегда цепляет тебе бумажку на спине с надписью "Лох". Тебе снимает эту записку Ран и приклеивает Риндо на лоб, после чего ржет как конь.
Ты никогда не любила свое день рождения, но с Изаной и своей компанией полюбила. Они всегда делали какие-то офигенные подарки, а именно Изана. Он подарил тебе на твоё 18-летие байк о котором ты всегда мечтала, ребята подарили тебе маленькие подарки, а именно кольца, браслеты, цепочки, серьги. Братья Хайтани подарили тебе также крутые подарки. Ран дарил тебе телефон, а Риндо ноутбук. Это было твоё лучшее день рождения.
Но когда было день рождения у Изаны было ещё лучше.
Ты с Раном и Риндо решили сделать подарок Изане своими руками. Ну тоесть что-то спечь, торт или же что-нибудь вкусненькое. Как начали замешивать жижу для торта, ты попросила добавить Риндо какао, а он добавил приправу. Ты просто кричала и нервничала потому что ничего не получается и они ещё на нервы капают. Ран слишком много добавил соли, а ты муки. Вобщем, поставили вы это все в духовку и ждали когда торт приготовиться. Когда уже все было готово, вы достали уже готовый торт с духовки и начали пробовать чё и как.
Слов нет, это пиздец. Он капец острый и соленый, ты взяла этот торт и выкинула на голову Рану и ушла в магазин. Ну пиздец, просила же смотреть что добавляете. Ты купила очень большой, красивый торт и пошла обратно домой. Был уже вечер. Поставив торт на столе в кухне, ты пошла к братьям в комнату. Ран сидел на кровати сушил волосы, а Риндо ел лапшу.
Ты: я купила торт, его мы отдадим завтра утром в ресторан где будет проходить день рождения Изаны, пожалуйста, не испортите его.
Риндо: ты чё? Как мы его испортим?
Ты: как я вас знаю, ещё как испортите.
Ран: да боже, мы его трогать не будем, иди спи, нам ещё завтра ехать по подарки Изане.
Ты: хорошо, я вам доверяю
Ты ушла спать, а братья остались в комнате.Продолжение завтра. Спасибо.