(Часть 2)
Ты с Баджи уже подходили к дому Чифуи.
Подойдя к его дому, вы постучали в дверь и открыла его мама.
Мама Ч: о добрый вечер ребята, вы пришли к Чифуе?
Ты: ээм, да, мы пришли к нему что бы он помог нам в математике. Он вам не говорил?
Мама Ч: нет, он даже домой не приходил, сказал что будет завтра, я конечно волнуюсь чтобы с ним ничего не случилось, но я ему доверяю и верю что он вернётся целым и невредимым. И да, ребята, проходите, я вам чаю налью.
Ты: хорошо, мы зайдём его подождем, Баджи сказал ему чтобы он пришел, если не придет, мы уйдем.
Вы прошли в дом и пошли сразу на кухню пить чай. На часах было 6 часов вечера (18:00). Баджи обговаривал с мамой Чифуи о школе и так дальше, но ты просто пила чай и переписывалась с Эммой.
18:46.
Двери дома резко открываются и в дом заходит Чифуя.
Чифуя: МаМааааааааааааааааааа!!!!!!!!. Я дома. Баджи и Т/И не приходили?!!!!
Вдруг ты выходишь с кухни и видешь без штанов, в одной футболке и трусах парня.
Чифуя: ээээээээ!!! мАмАаааааааааааааа!
Ты:хахаххаахахпххпххпхаххппхпхпхпххппхаххппххахахах...
Баджи тоже вишел посмотреть чего ты ржешь, но не стал смеяться, а просто хихикнул и заулыбался.
Мама Ч: божечки..сына.. ты где был? Где твои штаны?
Чифуя: бля, мам, я подрался с какими-то пацанами, но там был один почти двох метровый и он порвал мне штаны, их не спасёшь.
Ты: он чё тебя изнасиловать хотел? Хахапхахахахахпхахахах
Чифуя: ой бля, иди в жопу, я тут дрался а ты ржешь.
Ты: всё, молчу ._.
Мама Ч: сына, иди переоденься, я потом вам всем кое-что скажу.
Чифуя ушел переодеваться, а вы пошли в гостиницу.
Когда пришел пацан, вы сели на диван, мама Чифуи взяла несколько сумок в руки и сказала что она уезжает в командировку на 5 дней. Чифуя обнял свою мать, проводил к машине и пришел обратно в дом и сел к нам.
Ты: расскажи нам где ты уже успел подраться?
Чифуя: ну вобщем смотрите...
*Рассказ Чифуи*
Чифуя после разговора с тобой и Баджи подошёл к пацанам и сказал что он не пойдет на розборки, так как ему нужно домой.
Пацаны: эээй, Чифуя, ты ахуел, мы сейчас тебе ебало начистим, тогда ты точно не пойдешь.
Чифуя: слишь, мне очень нужно понимаешь, мне начистит ебало подруга ещё сильнее чем вы все вместе меня отпиздите, так что, перенесем разборки на другой день, а сейчас мне нужно домой.
Вдруг к ним сзади подходят какие-то гопники:
- эй,эй,эй, это вы пацаны которые решили казаться крутыми, а у самих то ножки дрожат. Давайте начистим вам морды.
Гопники напали на ребят, но Чифуя со всеми легко расправился, но остался один - их глава.
Глава: чё,сильный такой.
Чифуя напал на него и с ноги ударил его по голове, но тот взял схватил его за штаны и порвал их на двое.
Чифуя: еб твою мать, штаны за 40 гривень 😭.
Друзья Чифуи дали по голове палкой главе и он отключился.
Чифуя: пацаны, всё хуйня, мне домой 2 км пиздовать, я блять в одних трусах пойду?
- ну чё поделать, пойдёшь уже так,- сказал один с группы.
Дальше, ребята разошлись по домам, а Чифуя попиздовал с порванными штанами домой.
Чифуя: вот такая хуйня у нас получилась.
Ты: дааа, капец конечно.
Баджи: ну ладно, пошли заниматься математикой, потому что я хочу уже скорей понять хоть что-то и дальше делать все сам.
Чифуя: ооооо, того года ты так не говорил.
Баджи: мне пизда от мамы если я ничего не пойму и приду домой с пустой головой.
Вы пошли на вверх к комнате Чифуи и начали подготавливаться к занятию...
*Ребята, будет ещё 3 часть, буду писать вечером, вам точно понравиться. Оставляйте комментарии насчёт того что вам не нравиться и что можно изменить. С кем ещё написать?