(Часть 1)
Ты и Баджи - 2 тупых идиота которых оставили на второй год. Вы просто целый год проржались, контрольных вы не писали, так как "Зачем, у нас есть дела и по-лучше", домашнего задания не выполняли и вообще Слава Богу что вы ещё и в школу приходили.Ты сидишь с ним за партой и что то решаете.
Баджи: хей, ты шаришь в математике? Я не могу сделать это задание.(2367•87,5).
Ты: Баджи, ты вообще тупой? Это же лёгкое задание, мы такие решали ещё в 5 классе.
Баджи: бля, от тебя помощи как с хуя молоток, я лучше попрошу Чифуи что бы он помог мне, все таки друг.
Ты: а че, он в математике шарит?
Баджи: да он во всём шарит. Давай я ему позвоню и ты спросишь его можно ли придти к нему домой, что бы он помог нам с математикой?
Ты: а чё я сразу? Ты решил, ну и ты и звони, и вообще, сними эти очки, ты что плохо видишь? А то на педика в них похож.
Учитель: Т/И, встань пожалуйста и повтори что я сейчас сказал.
Ты: а вы что не запомнили?
Баджи (шепотом): Т/И, ты бля забыла что тебе нужно хорошо учиться?
Ты: извините учитель, я вас прослушала. В следующий раз постараюсь слушать вас лучше.
Учитель: садись.
Дальше вы просто сидели и молчали.Когда прозвенел звонок, вы вышли и начали собираться домой.
Баджи: так, я звоню Чифуе.*Разговор Баджи и Чифуи*
Баджи: ало...алооо...Чифуя...ало блять..
Чифуя: не кричи, я отойду от ребят...чего ты там хотел?
Баджи: вобщем, мы с Т/И хотели придти к тебе домой что бы ты помог нам с математикой, потому что она ещё хоть что-то знает, а я даже умножать не умею.
Помоги🙏
Чифуя:...ты дебил? Я сегодня не буду дома. У меня разборки.
Баджи: ну помоги, я же твой друг.
Чифуя: не,не,не, я занят, я уже сказал.
Ты берешь телефон Баджи и кричишь в трубку:
Ты: Сука ты блять ебанная, если ты нам не поможешь с математикой, а останешься на разборках где тебе набьют ебало, то я сама тебе морду набью что родная мать не узнает, долбаёб, мы же тебя просим нахуй, взял все бросил и пришел домой!!!!!
Чифуя: а я чё пацанам скажу?
Ты: блять скажи что тебе нужно домой!
Чифуя: что б с меня пацаны ржали и думали что меня мама зовёт?
Ты: ты когда говорил так Баджи то тебя ничего не смущало, а как сам то...Вобщем, кусок пидарасины, если ты не прийдешь, я тебе начищу ебало и мне похуй чё ты там пацанам скажешь. Все, мы все сказали.
Ты бросила трубку и отдала телефон Баджи.
Баджи: ничего себе, да ты с того света человека вернёшь.
Вы посмеялись и разошлись по домам. По дороге домой ты зашла в магазин, взяла какое-то пиво (хотя тебе мама уже говорила что хватит его пить и начать учиться, но, пусть и так радуется что ты курить бросила.).
Зайдя домой, тебя встретила мама:
- Привет, как там школа?
Ты: да так, все нормально, но мам, мы с Баджи хотели пойти вечером к Чифуе домой, он нам поможет разобраться в математике. Мы просто...
Мама: если это поможет тебе с учебой, то конечно иди. Знаю Чифуя хороший мальчик.
Ты: спасибо мама, ну тогда я пойду соберусь, возьму все нужные вещи и буду идти.
Мама: ээх, дочка за ум взялась.Зайдя в свою комнату, ты убралась, приняла душ, поела, взяла собой все нужные вещи и вышла.
Ты: Мама, я пошла, мы можем остаться на ночовке, так что не переживай, папе привет.
Мама: да, удачи.Выйдя с дома, ты попиздила к дому Чифуи. По дороге ты встретила Баджи и вы шли уже вместе.
Баджи: как думаешь, он прийдёт?
Ты: если не прийдёт, я ему так ебало начищу, что в реанимации лежать будет.
Баджи: я тебе верю.