(Часть 3)
Зайдя в комнату, вы сели за стол Чифуи,где положили все свои тетрадки и книжки для роботы.
Чифуя: вам чего-то принести? Чай там,кофе, вино может.
Баджи: неси вино и побольше.
Ты: Баджи ты же говорил что пришел учиться, а сам напиться хочешь?
Баджи: а чё нет? Если предлагает, почему бы не взять?
Чифуя: я принеееес.
Ты: так быстро.
Чифуя положил бутылку на кровать и приступил объяснять ребятам то, чего они не понимают. Он очень понятно все рассказывал, лучше чем учитель на уроке. Даже Баджи что-то понял. Это было достижение.
Когда вы закончили со всем, вы решили возвращаться домой так и не попив вина. На часах было 21:00.
Чифуя: ребят, уже очень поздно, оставайтесь у меня, напишите родителям что вы на ночовке.
Баджи: отличная идея, так ещё и вина напьёмся.
Чифуя сидел наливал вино в бокалы, а Баджи искал фильм для просмотра
Баджи: что выберем, хоррор, комедия, драма.
Ты: давай какую-то драму.
Чифуя: какая драма? ты чё? Конечно хоррор.
Баджи: я тоже хочу хоррор.
Ты: ну ребят...я не люблю хоррор.
Баджи: Ты чё ссышь?
Ты: конечно нет!! Включай хоррор.
Чифуя: вот и всё.
Вы сели смотреть фильм. Ты была посередине. Вдруг вылез скример на телевизоре и ты прижалась к Чифуе.
Баджи: эээээ, ты чё ахуела, а ну прижалась ко мне.
Чифуя: та пусть себе сидит.
Баджи: давайте вино пить.
Вы выпили 3 бутылки. Чифуя уже спал, а Баджи плювал в стену и говорил какой он охуенный. Потом он начал приставать и целовать тебя, но он перепутал тебя с Чифуей.
Ты: ооооо, яоооойчик.
Баджи: Т/И, я тебя так люблю,- Он продолжал целовать Чифую и представлять тебя.
Ты начала снимать все на камеру. Баджи начал раздевать Чифую и говорить что он его любит. В один момент, Чиф проснулся и увидел себя полуголого, а над собой абсооолютно голого Баджи.
Чифуя: ааааааа, это чеееееее!!!!!
Вдруг Баджи опомнился и уже понял что перед ним не ты, а Чифуя.
Баджи: бляяяяяя.
Ты всё сняла на видео и уже завтра покажешь им что они делали.