глава 2. "открытый урок"

3.9K 263 112
                                    

10:15

урок только только закончился, все уже разошлись, но только не Хенджин. парнишка решил подойти к новому преподавателю и задать весьма странный вопрос.

х: учитель Ли, у меня вопрос к вам есть.
ф: ты.... Хенджин да? какой у тебя вопрос?
х: да, я пишу текст для своей песни и мне интересно как будет на французском любовь?
ф: amour. хм, впервые ко мне подходят с вопросом для песни. ты в агентстве состоишь или просто самоучка?
х:самоучка, играю на гитаре или пианино и пою. - парень немного покраснел. он был счастлив что его собеседнику было интересно чем занимается.
ф:ладно, прости но мне пора идти. увидимся завтра. - после этих слов, блондин ловко взял свои книги со стола и вышел из класса, оставив Хенджина одного со своими мыслями.

спустя минуту раздумий Хенджин решил найти Чонина и Минхо, чтобы обсудить вечеринку Хвана которая должна состояться на этих выходных.

по скольку следующим уроком была география, парень решил пойти в кабинет географии. он был уверен что парни, а в оссобености Минхо уже находятся в том кабинете.

х: эй Минхо! за возлюбленным наблюдаешь? - с улыбкой до ушей сказал парень.
м: Хенджин! заткнись! а если Джисон~и услышит? - пригрозил он.
х: Джисон~и? ты перенял привычку своего возлюбленного?
м: замолчи уже!

тут к разговору подключился Чонин.

ч: опять Минхо задираешь? - с усмешкой посмотрел он на друзей.
м:Чонин! успокой его, он меня раздражает!!
х: кто кого ещё раздражает!?

тут прозвенел звонок и все расселись по своим местам.

д: так ребят сегодня у нас будет открытый урок, на котором будут присутствовать учитель истории и новый учитель французского.

тут в класс вошли двое солидных парня.

"все будущие парни в одном месте, в одно время"







санву: эта глава получилась немного больше чем прошлая 😩 хотя и более разговорная нежели та. надеюсь вам понравилось так что всех люблю!!! 🤍🌿

этот учитель слишком привлекателен Место, где живут истории. Откройте их для себя