спустя 15 минут, как и обещал Чонин мы уже сидели и ждали наш заказ. глаза Минхо нужно было просто видеть. быо чувство что вместо глазных яблок у него выставлены реальные 5 копеек.
*pov felix*
м: эй парень, скажи ты специально привёл нас в это место чтобы съесть мою порцию пока я глазею на географа? - зло посмотрел парень на друга
ч: мне почему-то кажется что так и есть.
х: не переживай Чонин, я и твою порцию съем пока ты будешь смотреть на историка - засмеялся парень.
ч: а я то что?
х: не прикидывайся по тебе же видно что ты в него влюблен. - после этих слов на лице Бан Чана появился красный румянец.*pov felix*
позже парням принесли заказ. сказать что оба столика за которыми сидели главные герои спокойно относились к ситуации что они все считай едят и пьют вместе, но и в то же время раздельно, это ничего не сказать.
18:56
по сути все друзья уже разошлись по своим домам. все, кроме Хенджина, ну а в компании Феликса, все кроме самого Феликса.
*pov Hyunjin*
после посиделок с друзьями, пареню не особо хотелось идти домой. вставив наушники в которых играла "Nikelback - home" в уши, парень начал гулять по парку. спустя 3 минуты медленной ходьбы, парень дошёл до искусственного озера в котором плавали утки. до этого парень зашёл в маленький магазинчик и купил немного хлеба чтобы покормить их. в какой-то момент парню показалось что утки напоминают ему учителя Ли, сказать почему и какими чертами он не мог, знаете бывает такое что видишь что-то и оно напоминает чем-то определённого человека. но вот чем напоминает сказать не возможно. в какой-то момент большая часть уток начала уплывать, из-за того что по соседству кто-то кормил их кусками немного большими нежели крошки Хвана. парень повернул голову чтобы увидеть кто украл у него уток и встал в ступор.
по соседству стоял Феликс.х: Учитель Ли? - спросил парень в шоковом состоянии.
ф: а? Хенджин? ты что тут делаешь? я думал ты в баре с друзьями.
х: нет, мы разошлись минут 10 - 15 назад. и я решил пойти в парк. а вы что тут делаете?
ф: та же причина. - усмехнулся парень.
х: ясно - в мыслях Хенджина пролетела мысль что это может быть его шанс поближе познакомится с учителем - не хотите составить мне компанию?всем привет! к сожалению главы будут иногда редко выходить🙁 все из-за того что у автора забитый график у уходит он в 8 утра, а возвращается в 9 вечера 😢 я постараюсь писать главы в промежутках между перерывами в учёбе и личных делах. 🦋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот учитель слишком привлекателен
Fanfiction-Учитель как на французском будет любовь? -amour..