х:не хотите составить мне компанию? - спокойным тоном произнёс парень, от чего был мягко говоря в шоке, потому что внутри все кипело и тряслось.
ф:компанию? наверное я бы отказался будь это в другой какой-то день, но сегодня домой не хочется абсолютно. - улыбнулся он Хенджину, и посмотрел вдаль.
х:тогда может по мороженому?
ф:а давай.21:07
это время что выделила им судьба они провели очень даже весело. казалось бы они знакомы всего пару часов, но в то же время казалось что они знакомы вечность, не только в этой жизни, но и во всех прошлых. у них было не мало схожих интересов поэтому им было весело. они то и дело что гуляли так, буд-то в следующий раз увидятся только в следующей жизни. ну а на данный момент они шли к остановке чтобы Феликс мог добраться домой.
ф: спасибо за этот вечер. давно я так не вселился даже с Бан Чаном и Джисоном. - посмеялся учитель.
х: и вправду, я тоже со своими друзьями так не гулял давно, надеюсь я вас не сильно оторвал от планов. - смутился он.
ф: не волнуйся я правда рад что ты от меня их оторвал. если бы не ты я бы сейчас делал скучную работу, а так мне было правда.
х: чтож я рад..- парень начал мятся на одном месте. а все из-за того что он просто хотел попросить номер у своего учителя. х: простите за наглость, но можно ваш номер?
ф: номер? ладно. - парень протянул свой телефон на котором был его номер.Хенджин быстро записал номер, а после приехал автобус Феликса.
*pov Hyunjin*
как только автобус уехал Хенджин начал прыгать на одном месте и тихо проговаривал.
-да, да, да, у меня есть его номер теперь. боже может это намёк был какой-то? нужно ему написать, попросить отписаться как домой приедет.
*чат: учитель Ли🤍*
х: добрый вечер, учитель Ли, это Хенджин. напишите когда будете дома, я волнуюсь.
ф: привет Хенджин, я почти доехал, я не очень далеко живу от парка так что можешь не волноваться. кстати хочу напомнить что у вас в понедельник 1 и 6 урок будет у меня, поэтому выполни домашнее задание.
х: конечно учитель. хороших выходных вам!*чат: учитель Ли🤍*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот учитель слишком привлекателен
أدب الهواة-Учитель как на французском будет любовь? -amour..