глава 9."лови меня, я падаю"

3K 249 106
                                    

думаю рассказывать о том как прошёл день, не нужно, ведь никому нет дела до того как главный герой просто сидел весь день и писал конспекты.

утро следующего дня.

11:20

буквально через 10 минут начнётся урок французского. весь клас сидит на нервах из-за результатов теста.
ч: ну что дубина, как думаешь твой план прокатит?
х: не знаю. но мои нервы на пределе. 

спустя 15 минут, все были уже в классе в ожидании учителя.

ф: и так, результаты теста меня порадовали. - зашёл в клас учитель проговаривая. - были ученики которые плохо справились, но это опустим. так.. Чонин. раздай пожалуйста листочки. 

получив свои работы многие были счастливы. Минхо получил оценку "В" что была довольно высокой для его знаний французского. У Чонина же была оценка "А" ну чего ещё было ожидать от отличника. ну.. а на счёт оценки Хенджина можно было умалчивать. худшая оценка из всех в классе, нормальный ученик был бы разочарован, но только не этот парень.

если кратко говорить, то прошло около 2 месяцев. ничего интересного за это время не произошло. Феликс и Хенджин абсолютно перестали общаться, только как учитель и ученик.

15:30

начался урок химии, наверное самый нелюбимый урок главной троицы.

м: давайте сходим в клуб сегодня, ну пожалуйстааааа!!!!! мы давно уже не выпивали вместе! - ныл парниша уже минут так 5 друзьям.
ч: ЛАДНО, я за задолбал уже ныть сколько можно, я пойду только если заткнешься.
м: я заткнусь если и Хенджин пойдёт! - твердо стоял он на своём. - он 2-ой месяц уже никакой ходит из-за своей безответной любви.
х: чёрт! ладно! хватит уже. я пойду, только заткнитесь. - проворчал Хван.

17:08

парни уже сидели в клубе и так-то не плохо выпившие. нельзя было сказать что прям в стельку, но по приставать к кому-то могли вполне.

м: парни!! пошлите танцевать!!! - весело проговаривал он, дёргая за руки двух пьяных друзей. на удивление даже Хенджин был весёлым.

парни очень даже хорошо веселились. танцевали как не в себя, буд-то после этого дня больше никогда в жизни не смогут танцевать. и вот взяв перерыв Хенджин подошёл к барной стойке чтобы заказать какой-нибудь коктейль. стоя в ожидании своего напитка, он услышал кричащий голос из-за спины.

?: эй... крааасаавчииик... лови меня, я па..да...ю..

этот учитель слишком привлекателен Место, где живут истории. Откройте их для себя