Глава 1 - Слухи

1K 75 15
                                    

Я хочу уехать и побродить в одиночестве, чтобы обо всем подумать.

— Гуань Лин! — Женщина яростно выкрикнула его имя, после чего iPad с хлопком приземлился на стол переговоров прямо перед Гуань Лином. Чжао Циньцинь указала на экран и, стиснув зубы, сказала: — А ты действительно вырос!

Взгляд Гуань Лина проследил за пальцем Чжао Циньцинь, который указывал на фото, где запечатлены двое мужчин, бродящих бок о бок в супермаркете. Было видно что они беседовали, пока один из них толкал тележку. Хотя эта сцена не казалась слишком интимной, но самого совместного акта покупки продуктов для домашнего ужина, было достаточно, чтобы дать волю воображению.

Что еще хуже, оказалось, что таких фотографий было несколько. На следующих фото было ясно видно, как мужчины направляются в один и тот же район, в тот же дом, а утром уходят по отдельности.

Гуань Лин был актером фильмов ужасов. Можно также сказать, что он был официальным актером призраков директора Чен Лу. Он сыграл всевозможные роли, и список его ролей варьировался от трупа до утонувшего призрака, повешенного призрака, безголового призрака – и так от одной мертвой расы к другой, кто сразу же умирает после появления всего в одной сцене.

Вот почему даже если с момента его дебюта уже и прошло шесть лет, когда кто-то упоминал имя Гуань Лина, люди только вздыхали, говоря: «О, ты имеешь в виду того парня, который сыграл призрака». Однако, задумываясь об этом, даже немногие его редкие поклонники и то не смогли бы узнать его встретив на улице.

Такой неизвестный актер как он, не мог быть тем, кого преследовали папарацци. Гуань Лин сразу понял, что происходит. Скорее всего, в центре внимания папарацци был не он, а человек, с которым он жил, его официальный партнер, IT-предприниматель — Сяо Чэн.

Журналистам наверное было нелегко вычислить, что Гуань Лин являлся актером, прежде чем наклеить на них ярлык начинающего многообещающего предпринимателя поддерживающего звезду 18-го уровня.

Под пристальным взглядом Чжао Циньцинь Гуань Лин беспомощно улыбнулся и спросил:

— Циньцинь, ты знаешь кого-нибудь из этого агентства?

Чжао Циньцинь была агентом Гуань Лина шесть лет, с самого его дебюта. Когда Гуань Лин впервые вошел в индустрией развлечений, один известный режиссер повысил Чжао Циньцинь от помощника до агента. Режиссер работал в тесном сотрудничестве с агентством Гуань Лина, поэтому он хотел дать Гуань Лину квалифицированного агента для хорошего старта. Но Гуань Лина не волновали такие вещи. Он действительно поладил с Чжао Циньцинь, поэтому сразу же подписал с ней контракт и стал первым артистом под ее началом.

Кризис главного героя фильмов ужасов | The Horror Movie Male Lead's WinterМесто, где живут истории. Откройте их для себя