2 глава

239 8 0
                                    

Я учусь в 10 классе А. Мой класс ничем не отличается от других, там есть и "элита" и "тихони" ,ну как я. Естественно у меня есть в классе мальчик,который мне нравится. Его зовут Кирилл, он бабник и любит шлюх. Оригинальное описание. Знаю. Он блондин,у него серые глаза, ооочень высокий, и накаченное телосложение.

Дневник,доброе утро. 2 день.
Сегодня хорошая погода. Светит солнце, но у меня что то болит голова,поэтому я пнула невинную корзину для белья,и очень больно так пнула. Я зашла в ванну и включила воду, полностью закончив умывание я начала чистить зубы. Закончив все водные процедуры, я пошла кушать. Ну этож я, не могу без происшедствий. Я зашла на кухню и подскальзнулась на разлитом масле,которое вчера не убрала. Так красиво упала,это надо было видеть. Как лягушка, так ток я могла. Ушибла колено,и ударилась головой об стол. Но встав, я пошла за тряпкой, и все быстро убрала. Кушать я не стала, и сразу после уборки пошла одеваться... Одежды у меня много,хоть я и редко куда хожу,но у меня целая гордеробная комната. Мой выбор остановился на чёрных штанах, рубашке синего цвета(надеюсь ругаться не будут) и чёрных кедах. Я заплела косу и решила просто накрасить ресницы. Хмм... а я не плохо выгляжу сегодня. Я взяла сумку с учебниками и пошла в школу...
В школе. Первый урок-физика. Ммм.. обожаю. Можно сказать я ботаник по физике. Я поднялась на 2 этаж и пошла в кабинет. Интересно.. а Кирилл уже пришёл? -думала я. Зайдя в кабинет , я пошла к своему привычному месту :вторая парта у окна ,но там сидел Кирилл. Я была в шоке.

-о, Крис, приветик.- обратился он ко мне. - тебя же так зовут?- он улыбнулся.

-п-п-привет, д-д-да. -заикаясь сказала я.

-ты не против если я буду тебя называть "Крис"?- спросил он подойдя ко мне и посмотрев прямо в глаза.

-н-нет.

-можно я с тобой сяду?- с улыбкой во все 32 зуба сказал он.

-д-д-да, к-конечно.- я была в полнейшем шоке.

-спасибо. - он улыбнулся и приобнял меня за талию.

Често говоря, я от него не ожидала такого. От него пахло так свежо. Я расстаяла в его объятиях. По коже пробежал табун мурашек, мне было так хорошо... я села на своё место и прозвенел звонок. Все сели на свои места, а я второй раз за 10 лет заговорила с Кириллом. Первый раз был во 2 классе, он сказал, что я дура и дернул зп косу. А я в ответ сказала,что он дурак. Всё то это помню. Я сидела с Кириллом, зашёл учитесь и сказал:

-сегодня контрольной не будет, у меня важные дела, посидите пока что одни.

-хорошо.- хором сказал весь класс.

Теперь я поняла почему он сел со мной. Кирилл посмотрел на меня и задумчиво отвел глаза на Соню. Потом он посмотрев на меня,выдал:

- всё таки ты красивая, и почему я раньше не замечал это...- я замерла,и уставилась в одну точку.

Где тот Кирилл, который любит дешёвых шлюх, и трахается со всеми подряд? Сейчас он какой то милый... первый раз его таким вижу.

-ау, Крис, с тобой всё хорошо? -не много с насмешкой сказал он.

-эм.. да.- более уверено сказала я.

-вот хорошо. - он опять меня приобнял за талию, от чего я вздрогнула. - ты меня боишься?- с насмешкой сказал он.

Често говоря-да.

-нет.- сухо ответила я не смотря на него.

Прозвенел звонок. Он резко встал,положил учебник в рюкзак и вышел из класса,ничего не сказав мне. Что это было? Я автоматом собрала учебники в рюкзак и пошла на урок. История. Не очень люблю я учителя по истории. Молодой человек лет 24, брюнет с карими глазами. Он очень сексуальный, и наши девочки постоянно пытаются перед ним покрутить грудью или 5 точкой. И он естественно подчиняется этому и всячески даёт знак( подмигнёт, поставит хорошую оценку, шепчит что-нибудь на ухо, иногда флиртует, был случай и переспал с одной из них... по слухам,он был так хорош в постеле,что она отблагодорила его минетом. Фуу, я не понимаю таких людей. Ладно,забыли. Я вышла из кабинета, и пошла в сторону кабинета истории. Когда я зашла, то увидела у себя на парте листок. Решила его прочитать,там было написано: "Давай поговорим, жду тебя в левом крыле школы. " хм.. кто это?

Ребят, вот и глава, ну как вам? Хотите узнать кто это? Извините,за элементы порно,мне показалась, что с этим история про подростков будет норм... если не нрав,то скажите:3 счастья вам ㄟ(≧◇≦)ㄏ

Дневник моей мамы...Where stories live. Discover now