Мы зашли в мужскую раздевалку,а потом в какую то маленькую комнату. Хмм.... а раньше я её не замечала. Мне стало страшно, потому что я потеряю свою невинность в 10 классе. Для меня это рано, я хотела только после свадьбы. Кирилл закрыл это комнатку и включил свет. Я огляделась... это что то типа чулана. Здесь много всяких вещей, банки с краской и т.д. Кирилл подошёл вплотную ко мне и взглянул в глаза. Потом он прижал меня к стене и начал лапать. Сначала я вздрогнула,на что он издал смешок, но потом он впился в мои губы. -мой первый поцелуй с языком-. Он начал блуждать по моему рту, а я отвечать ему взаимностью. Мы отстранились друг от друга и начали жадно глатать воздух.
-а ты не плохо целуешься, какой счастливчик твой учитель?- он пошло улыбнулся.
-э-это мой п-первый поцелуй...-я покраснела и посмотрела вниз.
-да? Не ожидал..
-прости...
-за что?
-у меня нет опыта в этом.
-в чем?
-во всём этом... ты первый с кем я поцеловалась...
Он промолчал. Сначала он отошёл на шаг от меня и посмотрел на дверь, но потом резко подошёл ко мне и начал целовать шею, спуская ниже и ниже.
Pov Кирилл.
Я не знал,что творил. Я просто целовал её шею спускаясь ниже и ниже. Я снял с неё футболку. Ну ниче у неё грудь. Огромная! Размер 2 где то, а хотя и 3 может быть. Я хотел снять с неё ливчик, но остановился.
-я так не могу, прости. Я не хочу портить тебе жизнь одним тупым поступком. -я отошёл от неё и поднял с пола её футболку, что бы отдать ей. Она смотрела вниз и закрывала свою грудь. Бедная девочка. Вот я идиот, чуть не изнасиловал её. Ужас. Я изверг. Стоп! Что это со мной? Я раньше никого не жалел. Этого не может быть. Нет. Я не хочу об этом думать. Всё, я пошёл.
Pov Кристина.
О, господи. Он сказал, что не может... что с ним? Он открыл дверь и вышел. Но оставил её открытой. Он ушёл. Я постояла здесь ещё минут 5 и тоже решилась выйти.