3 глава

138 8 0
                                    

Достав учебники я решила пойти в это левое крыло, чтоб поговорить с этим человеком, который написал мне записку. Я вышла из кабинета и пошла смотря вниз. Пройдя буквально метра 4, в меня врезался какой-то парень.

-осторожней,идиотка! -заорал на меня он, я подняла голову и увидела Мишу.

Миша учится в 10Б , он относится к той же "элите", я учусь в этой школе 10 лет, и знаю всё обо всех. У него чёрные волосы и голубык глаза, смотрится ооочень круто. Он тоже накаченный и высокий.

-ты сам в меня врезался, а я виновата?!- заорала я на него, и из-за этого на нас все начали смотреть. " о боже,что я сделала?! Какая де я дура"- думала я.

Он посмотрел на меня удивлено и с гневом в глазах. Мне стало не много страшно.

-дура! Ты хоть знаешь кому ты дерзишь?- толкнул он меня, от чего я упала и сильно ударилась ,сразу же я заплакала.

-прости меня, пожа...-меня перебил мужской голос взади.

-Крис,емае,ты в порядке? Миха, ты че творишь?

-Киря, с тобой то что? Кстати, я тут новых девчуль нашёл, го поиграем с ними?- подмигнул он Кириллу.

-нее,брат. Давай потом. - я не много грусто сказал Кирилл.

-я тебя не узнаю...-в этот момент Кирилл полнял меня и начал вытерать слёзы. Что вообще с ним?! Это первый раз! Что с ним происходит?! Но на удивление я счастлива ,потому что он именно ко мне так относится. Вообще он очень грубый,странно...

-я тебя не дождался и решил пойти поссотреть где ты... - вытащил из размышлений Кирилл.

Миша вздохнул и ушёл.

-прости,я..

-Кирюша, ну где ты? Я тебя уже заждалась.- игривым голосом крикнула Юля. Он его девушка, не знаю, у него их несколько.

-уже идуу...-крикнул он ей. -потом поговорим , на истории вместе сядем.- сказал он мне и подмигнул.

О боже, это что сейчас было? Этого не может быть, он вроде не пьяный...

Прозвенел звонок, я забежала в класс. Кирилл уже сидел на месте. Странно.

Дневник моей мамы...Where stories live. Discover now