Что то вы не хотите комментировать мою главу, чтож... Обидно как то. Ну ладно, я опубликую всё таки, не хотите не читайте меня. Мне как то насрать. Я не писала долгое время, всё думала, что скоро хоть один коммент, и воооот, вот вам глава.. А вам как то пофиг.
Очнулась я в больнице, запах лекарств ударил мне в нос. Еле еле открыв глаза, я увидела несколько капельниц,которые "подключены" ко мне. Привстав на локтях,я попыталась справиться с головокружением,и мне это удалось. Повернув голову я увидела Кирилла,который мило спит на диване. Я села и свесила ноги. Но вдруг, одна из техники звонко запищала,а капельница упала. Мне стало очень плохо.
-Кирилл, помоги мне. -последнее,что я успела сказать и упала на пол теряя сознание.
POV Кирилл.
-Кирилл,помоги мне.
Я услышал это сквозь сон. Резко открыв глаза,я увидел капельницу на полу, а рядом Крис. Опарат пищит, но почему никто не пришёл? Я соскочил с дивана и кинулся поднимать Крис. Положив её на кровать и пощупал пульс. Он есть,но слабый, фух. Я с криками выбежал в каридор.
-Сестрааа.. Врааааааач.. Кто-нибудь... Помогиите.
Ко мне подбежал мужчина, он понял,что творится.
-твоюж мать, как так?-начал ругаться он.
Он достав какой то покетик с жидкостью, подцепил к капельнице,которая лежала на полу, и резким движением он вколол ей в вену капельницу. Мне стало её очень жаль.. Что? Что ? Что ? Этого не может быть! Я не люблю её, это уже точно. А хотя может и что то чувствую.. Да.. Однозначно, я чувствую к ней что то... Но вот что? Любовь? Или просто симпатия? Блин, не знаю...