Из всех членов Отогакуре но Шиноби Йонин Шу, Джиробо казался самым спокойным, здравомыслящим и тихим, до тех пор, пока не проявилась его истинная сущность. Он был вежлив со своими товарищами по команде, из-за чего между ним и возникала ощутимая напряжённость, поскольку ему не нравилось, когда она выражалась неподобающим образом и называла его "толстяком". Несмотря на то, что он никогда не был спровоцирован её сквернословием и оскорблениями, Джиробо всякий раз отчитывал её. Именно из-за его отношений с Таюей, другие участники Отогакуре но Шиноби Йонин Шу смогли распознать , поскольку настоящий Джиробо всегда просил Таюю следить за выражениями. Джиробо отличался особой прожорливостью, из-за чего остальные члены команды были вынуждены замедлиться, пока он утолял свой голод. Обычно, при обращении к своим врагам он использует термин "пища".
Как и остальные члены Отогакуре но Шиноби Йонин Шу, Джиробо открыто демонстрировал своё высокомерие и сравнивал своих противников с мусором. В бою он часто провоцировал их, как это было показано в случае с , когда в течение их сражения Джиробо называл его "толстяком" и всячески умалял его достоинство. Кроме того, он открыто жалел Чоджи за его слабость, прибегая к насмешкам. Подобно своим товарищам по команде, Джиробо имел собственное представление о морали, критикуя лидерские качества Шикамару и его решение оставить Чоджи одного, что привело к его смерти от руки последнего.
Он не любил, когда материлась или когда она назвала его «толстяком», и вечно жаловался ей на это. Несмотря на это, он во время битвы продолжал постоянно обзывать жирным. Сначала Джиробо предстал как тихий, но все же немного раздраженный член группы; а в миссии по поиску , он не был показал чрезмерно саркастическим и высокомерным. Как и другие члены группы Четверки Звука, у него было свое восприятие морали, он критиковал за то, что тот бросил на произвол товарища Чоуджи. Джиробо всё время голодный, он вечно останавливается в сторонке, чтобы перекусить, что приводит замедлению его команды. Как и остальные из Пятерки Звука, Джиробо постоянно считал своих врагов «мусором». Он никогда не жалел оппонентов и не испытывал к ним сострадания. Джиробо также был описан как жесткая персона.
YOU ARE READING
Джиробо(Завершена)
RandomДжиро́бо - шиноби Отогакуре и член Отогакуре но Шиноби Йонин Шу.