Способности и техники.

2 0 0
                                    

По словам Орочимару, физически Джиробо был самым сильным членом Отогакуре но Шиноби Йонин Шу, но самым слабым в целом. Тем не менее, по словам других членов группы, он являлся серьёзным противником. Кроме того, Шикамару отметил, что способности Джиробо соответствуют как минимум уровню . В аниме, ещё одним свидетельством его потенциала являлся тот факт, что Кабуто возродил его во время Четвёртой мировой войны Ниндзя.

ТайдзюцуДжиробо усиливает свой Раканкен на первом уровне Джуина

Наиболее известной боевой характеристикой Джиробо выступала его огромная физическая сила, соответствующая его размерам. Было отмечено, что физически он превосходит всех остальных членов Отогакуре но Шиноби Йонин Шу. Используя эту силу, он может различным образом взаимодействовать с землёй: от возведения барьеров до подъёма массивных валунов, вплоть до использования таких техник как , посредством которого он поднимает гигантскую глыбу и буквально бросает её в цель. Находясь на втором уровне Джуина, он был в состоянии поднять даже увеличившегося в размерах Чоджи.

Большая часть его силы была продемонстрирована в его боевом стиле , сочетающего в себе простые удары и чудовищную силу Джиробо, что причиняло большой урон его противникам. Его физическое мастерство было достаточно развито, чтобы остановить .

Самой отличительной чертой Джиробо в битвах была его огромная физическая сила, выходящая далеко за пределы мыслимой силы. Было отмечено, что физическая сила Джиробо превосходит силу всех его товарищей. Он способен простым ударом руки крошить землю, создавая огромные трещины, вырывать куски земли, создавая щит или поднимать многотонные комья грязи, которые способны за раз раздавить сотню человек. Особенно мощь Джиробо проявляется в его , когда он бьёт противника коленом, ладонью или плечом. Несколько ударов способны убить противника или сломать ему кости. Мощь его ударов вырастает в несколько раз при переходе на первый уровень печати, а при переходе на второй, растёт ещё больше. Это видно, когда он одно рукой поднял гигантского Чоуджи и отбросил в сторону.

Джуин

Будучи одним из ближайших и сильнейших воинов Орочимару, Джиробо его . При активации первого уровня по его телу распространяются треугольные маркировки, что приводит к увеличению его силы. На втором уровне Джуина, его тело претерпевает ужасающие изменения: ирокез вырастает в длинную гриву, чья длина достигает до плеч, кожа приобретает коричневато-красноватый оттенок, а глаза становятся жёлтыми с чёрными склерами, в то время как тело покрывается бородавками. В этом состоянии, его физическая сила увеличивается в десять раз.

В аниме, после своего возрождения, при ощущении сильного чувства ненависти или злости, Джиробо был способен черпать ещё больше силы из печати. Благодаря этому он мог на равных противостоять Чоджи, который в значительной степени увеличил свои боевые навыки.

НиндзюцуДжиробо использует Дотон: Дорьё Данго

Одна из способностей Джиробо заключалась в том, что он мог своих врагов при простом физическом контакте или образованной им земли. Тем самым он утолял свой нескончаемый голод, который также мог быть компенсирован пищей. В аниме, эта способность была усилена до такой степени, что Джиробо был в состоянии полностью истощить человеческое тело.

Боевой стиль Джиробо базируется на использовании . Он гордится своей физической силой, благодаря которой может и возводить . Также он мог заключить своих оппонентов в и поглощать их чакру. В аниме, он был в состоянии каменного голема, также обладающего способностью поглощать чакру и восстанавливать себя в случае необходимости.

Совместные Ниндзюцу

Несмотря на изменчивость отношений между членами Отогакуре но Шиноби Йонин Шу, они достаточно хорошо владели . Они были способны использовать , чтобы выдать себя за телохранителей "". Во время его противостояния с Сандайме Хокаге, Отогакуре но Шиноби Йонин Шу применяют с целью избежания возможного вмешательства в это сражение. Во время сопровождения Саске к Орочимару, они использовали другую технику, барьер под названием , которая заключает объект в состояние, подобное коме, чтобы его Джуин принял более совершенную форму, а также чтобы упростить транспортировку.

В аниме, они также могли применить другую технику, , при которой в особый барьер перемещаются как души использующих, так и души жертв. Ко всему прочему, они способны использовать такое построение, как , в рамках которого они использовали свои персональные призывы, чтобы атаковать противника с нескольких сторон.

Параметры способностей

Джиробо выглядит следующим образом

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Джиробо(Завершена)Where stories live. Discover now