Четвёртая мировая война Ниндзя: Конфронтация.

1 0 0
                                    

В аниме Джиробо был наряду с другими членами Отогакуре но Шиноби Йонин Шу во время . Вместе с Таюей он прибывает на побережье , где опять сражается с Чоджи. Несмотря на поражение даже тогда, когда его тело было модифицировано пользователем Кучиёсе: Эдо Тенсей, Джиробо быстро восстанавливается и использует , чтобы перенести себя, своих товарищей и их соответствующих противников в другое место.

Джиробо воссоединяется со своими товарищами в потустороннем мире, окружённым особым барьером, и вместе с ними продолжает битву со своими врагами и несколько раз меняют оппонентов, пока Шикамару анализирует их технику. Чтобы вознаградить их за усилия, Джиробо заявляет, что даже победа над ними не развеет барьер. Бой продолжается до тех пор, пока Отогакуре но Шиноби Йонин Шу не пересиливает шиноби Конохи благодаря своей превосходящей ненависти к ним. Используя это как преимущество, Шикамару продолжает их злить, благодаря чему ощущает их негативные эмоции, исходящие из барьера, и его, освобождая друзей. Когда их души освобождаются, Джиробо и его товарищи решают выместить свою ненависть на Наруто, однако тот легко побеждает их, а их души возвращаются в .

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На второй день войны , потеряв значительную часть своих пешек, решает, что пора бы выпустить в игру Четвёрку Звука. Джиробо вместе с Таюей был отправлен к берегам , где он снова столкнулся со своим старым противником - Чоуджи. Их бой не продлился долго даже не смотря на то, что тело Джиробо было неуязвимо. Однако сдаваться так быстро он не собирался и вместе со своей командой Джиробо использует технику перемещения в Преисподнюю. Там они противостоят четверым своим старым соперникам. Пока обдумывает план, Джиробо спешит "обрадовать" ребят - даже если Четвёрка Звука и погибнет, барьер всё равно не исчезнет. Однако Шикамару придумывает что делать и начинает злить Четвёрку, чтобы нашёл барьер, чувствуя их злость. Джиробо, перейдя на второй уровень, быстро побеждает Чоуджи, как и его товарищи. В это время Наруто находит их и уничтожает барьер, высвобождая души Четвёрки Звука.

Джиробо(Завершена)Where stories live. Discover now