Крушение Конохи
Во время Отогакуре и на , Джиробо вместе со своими товарищами использует , чтобы никто не вмешивался в сражение Орочимару и . После тяжёлой победы их господина, Джиробо и остальные прерывают технику. Из-за серьезных травм Орочимару, полученных во время боя, тот приказывает отступить. Джиробо и его товарищи сопровождают его вплоть до самой границы Отогакуре.Впервые Джиробо появляется во время вторжения Отогакуре и в Коноху. Он сопровождает вместе с , , . Пока юные генины стараются стать чуунинами, отсиживается неподалёку, но после того, как Орочимару открыто атакует , они появляются и создают вокруг них барьер, который не позволяет выйти из него или же войти. После того, как умирает, Джиробо вместе с Орочимару и прочими из Четвёрки, убегает.
Миссия по возвращению СаскеОтогакуре но Шиноби Йонин Шу проникает в Коноху
По приказу Орочимару, Джиробо и другие члены Отогакуре но Шиноби Йонин Шу возвращаются в Конохагакуре с целью убедить присоединиться к их господину. Джиробо присоединяется к Сакону и Кидомару во время их непродолжительного сражения против Саске, чтобы оценить его способности. Отогакуре но Шиноби Йонин Шу предлагают Саске отправиться к Орочимару, который даст ему большую силу. Затем они оставляют его, дав ему время принять решение. Позднее, тем же вечером, Отогакуре но Шиноби Йонин Шу встречают Саске на выходе из деревни и присягают ему на верность.
Преодолев достаточное расстояние от Конохи, Джиробо и остальные вручают Саске , чтобы развить первый уровень его до второго, после чего используют на его бессознательном теле , заключая его в бочку. Как самому выносливому члену группы, Джиробо было поручено нести бочку с телом Саске. Вскоре команда сталкивается с и из Конохи, в сражении с которыми телохранители Орочимару вынужденно активируют второй уровень Джуина. Поспешно установив ловушки по лесу, члены Отогакуре но Шиноби Йонин Шу останавливаются на непродолжительный привал.
Джиробо ловит в ловушку ниндзя Конохи
Шиноби из выслеживают их, после чего захватывает всех четверых своей , однако брату Сакона, Укону, удаётся освободить их. Джиробо призывает своих товарищей идти дальше, в то время как сам заключает ниндзя Конохи в , высасывая их чакру с целью восстановления собственных запасов. Понимая, что простые атаки не смогут пробить купол, лидер команды, Нара Шикамару пытается перехитрить Джиробо, обещая отдать Отогакуре Саске и пожертвовать остальными, если тот выпустит его. Джиробо, тем не менее, отказывается, считая, что Шикамару заслуживает смерти за подобные предложения. На самом деле, Шикамару хотел обнаружить его местоположение. Команда сосредотачивает атаки на наименее защищённой части купола, благодаря чему выбирается наружу.
YOU ARE READING
Джиробо(Завершена)
RandomДжиро́бо - шиноби Отогакуре и член Отогакуре но Шиноби Йонин Шу.