Дом

14 0 0
                                    

Год жизни в страхе и в бегах научил многому. Например, находясь во сне, наблюдать за звуками вокруг себя.
Вот рядом стали слышны шаги и я проснулась. Это не было похоже на движение охотников или жертвы, но я не стала рисковать и осталась в трубе. Раз, два, три и звуки пропали. Что это было, я так и не поняла, но решила выйти. Не знаю, сколько времени длился сон, но мое состояние было гораздо лучше.

Почти не слышно подойдя к краю крыши, осмотрела улицу. Старые исцарапанные качели, поломанные и вырванные турники, пятны на стенах домов-все это нагоняло тоску.
Шаг назад, толчок и вот я сижу на ветке, прячась в листве. Уперевся ногой ствол, я стала думать о поисках брата и как при этом остаться не замеченной.
Раздумья прервал оглушительный крик. Из-за угла дома, выбежала девушка, а через мгновение трое парней. Ускоряясь прыжками, они хватались за трубы и окна.
Вдруг один из них, схватил жертву за руку и из-за всех сил метнул ее в стену. Громкий удар и хруст костей, внутри уже мертвого тела, вызвали у охотников смех.
Отойдя от шока, я осознала, что эти парни были прошлой ночью на дороге.
Забрав тело девушки, они пошли в центр города, обсуждая погоню и ее реакцию.

Город... В центре давно уже никто не живет. Единицы стараются прятаться  у краев, большую часть уже убили, а кто-то пытался убежать, как я. Но сейчас я здесь. Кто-то посчитает меня безрассудной. Возможно, так и есть.
Надев ботинки, я слезла с дерева и пошла в доль многоэтажек.
-Куда теперь идти? Может стоит найти таких же, как я? Как много охотников в городе?
Думать становилось все сложнее. Сама того не заметив, дошла до своего старого дома. На мое удивление, дверь была закрыта и пришлось лезть через окно.
Лестничный пролет не особо изменился с моего ухода. Серая краска, побитая плитка и ржавые перила - все было знакомым. Большая часть дверей была закрыта, некоторые были распахнуты настежь и исцарапаны изнутри.
Прыжок, второй и вот я стою перед своей квартирой. Поворачиваю ключ, открываю дверь и на меня выливается запах старой мебели и пыли.
На удивление, в квартире все было цело. Обстановка была такая же, как и в мой день уезда. Я прошла в гостиную и легла на диван.
В памяти начали просыпаться воспоминания о семье.
- Больше всего я хочу, чтобы это все оказалось сном. Я проснусь и прибегу к маме. Она меня обнимет и мы вместе уснем. - по щеке покатилась большая слеза. Первый раз за столько времени чувствовалось что-то, кроме страха.
Обида... Что я осталась одна. Друзья, соседи, родственники или хоть кто-то, кому можно довериться и знать, что тебя не съедят...
Слабость окружила голову. Утренняя погоня оставила большой след на моем состоянии. Ничего не оставалось, как залезть под диван и заснуть.

ОгонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя