Снег тихо хрустел под ногами, с крыш домов иногда падали сосульки и бесшумно преземлялись в сугробы.
Вновь и вновь вспоминая ночь, Вика шла вдоль старых домов. Ее взгляд привлекла потерянная накидка. Идти стало не так холодно.Полная тишина вокруг не всегда означает безопасность. Порой за тобой могут наблюдать и выжидать момента... Но не в этот раз. Что-то внутри подсказывало, что теперь она под защитой. Не самой надежной, но сейчас у нее есть время, чтобы закончить начатое.
Где-то захрустел снег. Из-за угла дома вышел человек в длинном черном плаще. Капюшон полностью закрывал его лицо. Девушка остановилась и стала наблюдать. Он был слишком уверенный для жертвы и слишком спокойный для охотника. Обронив взгляд в сторону жертвы, он пошел дальше.
Любопытство стало управлять Викой и та побежала вслед за ним. Когда она была в метре от незнакомца, он запрыгнул на крышу пятиэтажки и пошел в дальше.
- Что это было? -пронеслось в мыслях девушки, - Нет, так не пойдёт.
Запрыгнув на дом, она побежала за ним. Когда до человека оставалось несколько метров, девушка вынянула руки в надежде схватить его, но он остановился. Вика не успела затормозить, и оба полетели в сугроб.
- Кто ты такой? - стряхивая снег с одежды спросила девушка, - ты не охотник.
- Да, я не охотник. - ответил парень.
- Но ты и не жертва. Слишком спокойный...
- Да, я не жертва. - на лице мелькнула усмешка.
- Так кто же ты? И почему убежал?
- А ты почему побежала за мной?
- Стало интересно, кто ты.
- Так и мне стало интересно, побежишь или нет.
- Так кто же ты?
- Пойдём ко мне домой. Тут слишком холодно и небезопасно для тебя.
- Для меня... - задумалась Вика, - почему только для меня?
Они зашли в маленькую комнату, в которой стоял стул с посудой и матрас. У стены ржавела газовая плита. Несмотря на всю пустоту, было чисто. Он разжег огонь и поставил чайник.
- У тебя есть газ?!
-Да, пока эту систему еще на нарушили.
Парень снял накидку, и перед Викой появился высокий парень с белыми, как снег волосами.
- Как тебя зовут?
- Ты еще не определилась, кто я, а уже имя спрашиваешь.
- Но все же.
- Миней.
- А меня - Вика.
Мин сунул ей в руки кружку с горячей водой и сел на матрас.
- Твои шаги... Это ты был в моей квартире?
- Да.
- Как ты зашел? Я закрыла дверь.
Парень облокотился на стену, закрыл глаза и улыбнулся.
- Можно заходить не только через дверь.
- Что?
- Ты так и не узнала, кто я. А уже расспрашиваешь.
Мин похлопал по матрасу, показывая, что можно сесть.
- Я... Я не охотник. И не жертва.
Вика сидела напротив него ожидая продолжение мысли.
- Мало кто из жертв знает о таких как я. Мы чаще сталкиваемся с охотниками. И как правило, из-за вас.
В глаза девушки появился ужас и она отошла от него.
- Вы тоже нас едите?!
- Да успокойся ты и сядь. Нет же. Это сложно объяснить.
Он налил себе воды и продолжил рассказывать.
- Думаю, ты помнишь, что в один день люди разделились на охотников и жертв. Откуда и как пошло разделение, никто так и не понял. Порой в одной семье могли быть и те и другие.
Особенность охотников в том, что они забывают свое прошлое и начинают нападать. После того, как они съедают знакомых, память возвращаются и там уже два исхода событий...
- Какие?
- Либо они живут дальше с этим, что бывает редко. Либо заканчивают жизнь.
- А жертвы? Что с ними?
- Они помнят все. После разделения у людей появились новые силы. Жертвы могут быть очень быстрыми и тихими. Охотники стали шумными, но в несколько раз сильнее.
- А ты?
- Охотники нас называют гробовщиками. Наша задача, убирать тела убитых. Если их не успели съесть. Из-за этого очень часто попадались охотникам под руку. Те нас убивали, но не ели. Мясо не подходит для них. - он сделал большой глоток воды. - Потом несколько гробовщиков заключили договор с охотниками. Мы не мешаем охотиться, а они не нападают на нас. И если тело брошено, то мы его забираем. Вот так.
- А куда их девают потом?
- Есть специальное место. Но путь туда знаем только мы.. Жертвы слишком напуганы, чтобы его искать, а охотники тупые для этого.
- А как распределение было в твоей семье?
- Зачем тебе?
В ответ она лишь пожала плечами.
- Распределение выпало на мамин день рождения. Мы с отцом утром зашли в спальню, а там сестра разорвала маму на части. - он прикусил нижнюю губу и закрыл глаза.
Несколько минут в комнате было тихо.
- Как выяснилось потом, я с отцом стали гробовщиками. Сестра все вспомнила и повесилась. А следом и отец.
Вика положила ладонь на его плечо.
- В этот день я перестал бояться смерти. Я видел, как родители убивали своих детей с улыбкой и смехом. И я ничего не мог сделать.
Вика облокотилась на стену и закрыла глаза.
- Сегодня ночью меня поймал охотник и сказал, что теперь я его десерт. В один день он меня съест. Вроде, я слишком вкусная, и он не хочет меня делить с кем-то.
- Ты уйдешь из города?
- Нет... Это ты принес записку?
- Да.
- Откуда ты узнал?
- Я знал, что он тебя ищет.
- Ты знаешь, где брат?
- Нет. Но я знаю, что он в городе и он жив. Пока.
Повернулась в сторону Мина:
- Помоги мне его найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек
RandomОднажды ты спросишь меня - что я люблю больше: тебя или еду. И я скажу еду. Ты уйдешь, так и не узнав, что для меня еда - это ты...