Я хочу снова вернуться в детство, где нет зависти и грусти, где всегда светло. Я хочу в детство, к маме.
Снежинки бесшумно опускались на сугробы, словно маленькие балерины, повторяя плавные пируэты. Свет фонарей отражался на снегу и переливался мерцанием звездочек.
В комнате ветал аромат свежеиспечённого печенья и запах хвойных веток. Нежная музыка, звучащая на радио, шкварчение на кухне, шуршание мешуры под елкой - все это было звуком наступающего праздника.
Сквозь праздничную атмосферу пролетел дверной звонок.
С радостным криком Вика с Никитой бросились открывать дверь гостю
- Бабушка!
- Мои родные, - женщина стала целовать своих внуков, - как же я по вам соскучилась! Как давно я вас не видела! Как вы подросли!
Она вручила детям большую коробку в пестрой подарочной обёртке и пошла на кухню, откуда разнеслись веселый смех и звон посуды.
- Откроем? - в глазах брата играло любопытство.
- Но ведь праздник еще не наступил. Давай после курантов.
На улице раздался смех и крики. Было ясно - сейчас будут запускать феерверки. Дети быстро надели куртки и находу натягивая варежки, бежали по лестнице на улицу.
Как только они открыли дверь, в небо полетел маленький свисточек, который достиг высоты и разлетелся на маленькие блестящие золотые осколки.
Никита смёл рукой снег с лавочки и дети сели смотреть. Красный, зеленый, белый, розовый, золотой - каждый узор не был похож на прошлый.
- Вика! Кита! - из окна кричала бабушка.
Дети побежали домой.
Внутри девочки горел маленький огонечек счастья.
Заскочи в квартиру, дети сняли верхнюю одежду и побежали в зал.
В центре комнаты стоял круглый стол, накрытый белой кружевной скатертью.
Пирог с лимоном и яблоком, уткам в меде с овощами, графины, наполненные яркими соками - у детей разбегались глаза. Все казалось таким необычным и новым.
Бабушка выключила свет в комнате и зажгла несколько больших свечей.
- Вот теперь можно встречать праздник. - ласково произнесла мама.Прошло много лет, но Вика все равно помнит каждый новый год, проведённый с семьей. Резкое похолодание на улице вырвало девушку из воспоминаний в реальный мир.
- Снег? В Октябре? - она стряхнула в плеч белую пыль.
На улице не работали фонари, а звезды спяталис за чёрными облаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек
RandomОднажды ты спросишь меня - что я люблю больше: тебя или еду. И я скажу еду. Ты уйдешь, так и не узнав, что для меня еда - это ты...