Незнакомец

9 0 0
                                    

Лучи солнца медленно ползут по лицу. На кухне слышны веселый смех и запах свежих блинов
Мама стоит у плиты и о чем-то мило общается с папой, Никита ест свежие блинчики, поливая их вареньем.
- А в августе мы поедем на море! - серьезно и в тоже время ласково сказал папа.
- Давай не будем загадывать. Сейчас только март. Ты же знаешь, что планы могут измениться. Может тебя опять отправят в командировку. - мама положила брату горячий блин.
Я смотрю на свою семью и внутри разгорается маленький огонек счастья. Приходит осознание того, что весь прожитый год был сном. Не хватило сил, чтобы сдержать слезы счастья.
- Что случилось, цветочек? - подбегает мама и крепко меня обнимает, - опять кошмар приснился?
- Мама?! Папа?! Да... Кошмар... Но теперь вы рядом. Я вас никуда не отпущу.
Мы сели завтракать. Каждый кусочек блинчика мне казался самым вкусным. Стараясь растянуть удовольствие, я жевала медленно в то время, как Никита съедал один блин за другим.
Лица родителей будто светились от счастья. Испачканное в муке мамино личико, папина улыбка, сияющие глаза брата... Только сейчас я осознала, насколько этот момент ценен для меня.
В кружку чая упал кусочек побелки с потолка. Затем еще один. Кусочков становилось все больше и больше. Потом отваливалась краска, рушились стены и растворялись родители.
Аромат блинов сменился запахом пыли и старой квартиры.
- Это не сон... Их и правда больше нет..
По телу пробежал жар, который сменился страхом и ужасом. На лестничной клетке послышались шаги. Но это не был охотник или жертва... Подобное я слышала утром.
Шаги остановились возле двери моей квартиры.
Кто-то повернул ручку вниз, но замок не позволил войти.
- Я закрыла дверь...
В коридоре по дышалось чье-то движение.
Незнакомец прошел в гостиную, остановился возле того места, где была я, и вышел. Скрипа двери не было.
Тело онемело от ужаса. Кто это был? Почему он прошел через закрытую дверь? Это он был утром на крыше?
Успокоив себя тем, что квартира пустая, я выползла и посмотрела на диван. На пыльном покрывале лежала записка: " У тебя последний шанс найти брата".
Острая боль резко пронзила живот. Два дня без еды дают о себе знать.
Воды, как и газа, давно не было, а магазинные полки давно опустели. К счастью, в шкафу были спрятаны консервы, которые стали моим спасением.

ОгонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя