Длинную пустую дорогу, по которой давно не проезжают автомобили, освещают фонари. Дождь тихо стучит по листьям, будто пытается скрыть шуршание в кустах.
Вдруг послышались громкий смех и шаги шумной компании. Трое парней с битами и бутылками шли по асфальту и обсуждали последних девушек, которые не смогли спрятаться...
Я опустила голову и задержала дыхание в надежде, что меня не заметят. Эти несколько минут были для меня ужасной пыткой. Страх, что меня найдут раньше, чем я брата, преследовал меня последние несколько месяцев.
Вдруг один из парней остановился и повернулся в мою сторону.
- Нет, нет, нет!.. - постоянно проматывалось у меня в голове. От страха запах стал сильнее
- Вы чувствуете это? Тут кто-то есть!
- Мы сегодня никого не наши. У тебя уже крыша едет.
Легкие, но уверенные шаги начали приближаться в тому месту, где сидела я.
- Нас ждут! Я не собираюсь терпеть твои выходки. Даже по твоим меркам, в тебе достаточно алкоголя!
Первый догнал своих, и они ушли.Шаг, второй, третий... Прилагалось огромное количество сил, чтобы не было слышно шелеста травы. Прыжок и вот я уже сижу на фонаре. Нельзя было оставаться на месте и мне пришлось двигаться в ту сторону, откуда пришли охотники. Каждое передвижение с одного фонаря на другой давалось очень тяжело. Столбы были мокрые, из-за чего ботинки соскальзывали с металла.
Луна начала садиться и земля покрылась туманом. Это мое самое любимое время. Шаги становятся громче, а свист воздуха при прыжке пропадает.
Я спустилась со столба и сняла ботинки. Привязав их к поясу, продолжила путь.
Передо мной появлялись маленькие дома, остановки и пустые охранные будки. К горлу подступил горький ком и страх начал наполнять тело.
Прыжок и вот я сижу на крыше маленького домика. Все вокруг наполнилось мертвой тишиной. Туман начал растворяться и перед глазами становился ужасный вид, который вызывает в душе стоны. Дождь был не в силах смыть потемневшие следы крови. На земле лежали куски стекол и арматур.
Я не знаю, с чего все это началось... Никто не знает. Просто в один день мы стали добычей.
Я иду вдоль старых многоэтажек с выбитыми стеклами и дверями. Тело перестает слушаться и я начинаю шататься. Отсутствие двух ночей сна дает о себе знать... Собрав последние силы, я запрыгиваю на одну из крыш домов, прячусь в трубе и ложусь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек
RandomОднажды ты спросишь меня - что я люблю больше: тебя или еду. И я скажу еду. Ты уйдешь, так и не узнав, что для меня еда - это ты...