—И так, дорогие телезрители! Сегодня у нас в студии молодые знаменитости! Наруто Узумаки— начинающая, но уже популярная модель. И Саске Учиха— актёр и просто блогер! —весело и почти крича, говорил телеведущий.
—Хо-хо, Саске, тебя так хорошо представили, даттебае! - с эо смешинкой в голосе проговорила наша модель.
Саске лишь косо посмотрел на Наруто, но ничего не сказал.
Тем временем телеведущий, заметив свой косяк, поспешил исправить положение:—Конечно у Саске много заслуг, просто нам выделили не так много эфирного времени, и мы не успеем их все огласить.
Саске снова косо посмотрел на Узумаки, а потом усмехнулся.
Бедному телеведущему снова пришлось исправлять положение, так как теперь заводился Наруто.—Мы позвали вас двоих не просто так, -загадочно начал телеведущий, - не давно вы в двоем снялись в дораме, которая взорвала интернет! -снова чуть ли не на крик перешёл он, -но успех был принесён не столько талантами, которые там играли. А благодаря фанатам.
—Что? -в недоумении спросил Наруто.
—Ваша игра была потрясающая, вы не подумайте. Но фанаты яоя тоже сыграли не малую роль.Наруто и Саске переглянулись.
Саске не знал, что такое яой. Но видимо, раз это приносит успех, это что-то хорошее.
А вот Наруто уже был наслышан об этом жанре от своей сестры—Наруко.—Так вот фанаты нашли вашу пару совсем не плохой. И хоть Наруто играл далеко не главную роль, но пара—Сасунару стала популярной! -снова крича произнёс телеведущий.
—Сасу... Что? -спросил на этот раз Саске, хотя кажется уже догадывался.
—Сасунару—так фанаты назвали вашу пару. Взяли ваше имя, Саске, и имя Наруто...
—Это мы поняли,-за двоих ответил Наруто, -но почему нас шиперят?
—Вы же учились вместе? -уточнил телеведущий, двое согласно кивнули, -и снимались в месте? -снова кивок, -и у вас были ~интресные моменты~? -снова кивок, но немного смущённый, -ну так вот....https://vk.com/artsakurapub
@artsakurapub
Аниме беседа в вк
Она не имеет никакого отношения к фф, но прошу подписаться на нее, ятам модер, а еще у этой группы есть беседа, в которую вы тоже можете присоединиться, если попросите, кого-то из тех кто рекомендует группуОчень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы выдуманная пара
Fanfiction-И так, дорогие телезрители! Сегодня у нас в студии молодые знаменитости! Наруто Узумаки- начинающая, но уже популярная модель. И Саске Учиха- актёр и просто блогер! -весело и почти крича, говорил телеведущий.