Осенний день. Опять идёт дождь, сейчас не хочется выходить из дома. Сидеть в теплом кресле с чашкой чая и любимым человеком под боком, вот что надо. Но к сожалению, а может быть и к счастью, не каждый может себе это позволить. Всё же вторник—не пятница.
Голубоглазый блондин шёл под чёрным зонтом и улыбался. Правда его улыбку нельзя было увидеть под маской. Дело в том, что наш блондин—Наруто Узумаки—модель. И довольно знаменитая надо заметить.
Почему же знаменитость не в машине? Да потому что Наруто очень упрямый, и раз он хочет походить под дождём так и будет!
И к тем более он идёт не куда-то там, а на интервью, к самому Ямато-сану! Не каждый день можешь попасть к такому уважаемому человеку.
Ямато не когда не врёт, и говорит правду в лицо о любой знаменитости.
Но интервью намечается не простое. Во первых это будет прямой эфир, его Ямато использовал если находил что-то интересное. А ещё Наруто будет не один, так же будет присутствовать и его друг детсва, а с недавнего времени и колега —Учиха Саске.
Саске—актёр, именно там Наруто с ним за долгое время и пересекся. Конечно они могли пересечься и на какой-нибудь фотоссесии. Но судьба так распорядилась, что они сыграли в одной дораме.
Саске был один из главных героев, а Наруто что-то вроде массовки. Правда для этого ему пришлось наращивать волосы, кстати он их так и не снял.
Так вот Наруто был рядовым воином, который пожертвовал жизнью ради своего капитана, то бишь Саске.
Так как Наруто был сначала моделью, а уже потом ещё кем-то, то и на интервью его приглашали не часто.
Причину совместного интервью не сказали, но зато целых два дня, Ямато сам договаривался о всех деталях с менеджером Наруто—Ирукой.
Кстати говоря о Ируке. Ирука Умино—молодой мужчина (30 с чем-то), каштановые волосы, собранные чаще всего в высокий хвост —менеджер Нарутки. Но это вы уже поняли. Переживательный мужчина. Всё время проверяет контракты, и совещается с Узумаки.
Но в этот раз Умино просто отправил его и всё. Сам он поехать не смог, но зато уже на студии блондина ждёт замена. Какая? Сам Наруто пока не знает.Что-то мы отвлеклись от темы.
Наруто уже заходит в здание.—Здравствуйте, Узумаки-сан, -любезно встречает его администрация.
—Здравствуйте, -смотрит на бейджик, -Юки? -неуверенно спрашивает Наруто.
—Ну да. Я не против и так легче, -просто пояснила Юки, -ну что ж пройдёмте.Наруто лишь качнул головой. Легонько махая, зонтом, блондин последовал за девушкой.
Вскоре они оказались возле гримерки. На синей двери была повешена табличка, которая гласила: "Узумаки Наруто"
Модель заценила то что ему выделили отдельную гримёрку, хотя он впервые конкретно на этой студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы выдуманная пара
Fanfiction-И так, дорогие телезрители! Сегодня у нас в студии молодые знаменитости! Наруто Узумаки- начинающая, но уже популярная модель. И Саске Учиха- актёр и просто блогер! -весело и почти крича, говорил телеведущий.