2 глава

64 5 0
                                    

Тяжело дыша Наруто расположился на кресле в гримёрке. Давно он так не бегал, как сейчас. Тобио нужно быть спортсменом, а не менджиром.

"Нужно будет его познакомить с Гаем,"- возникла гениальная идея, -" и месть, и для Тобио хорошо. Такой талант пропадает."

Решив отложить месть на потом блондин растекся по креслу, можно перелесть на диван, но и так сойдёт.
Поцелуй был неожиданностью, но не смотря на это не был противен. Расстование с Саске Наруто долго переживал. Поэтому сейчас, три года спустя, это словно открыть старую рану, которая не до конца затянулась.
Из страданий его вывел стук в дверь. Это был Саске.
Своей уверенной походкой Учиха быстро преодалел расстояние между ними и остановился возле кресла.

—Чего тебе? -совсем не гостеприимным голос осведомился Наруто.
—Тобио попросил меня позвать тебя. Вообще это же случайность, чего ты так на него? -Саске сел на диван, и внимательно посмотрел в лицо блондину.
—За случайно бъют отчайно. Слышал о таком? - отвернулся вдругую сторону Наруто.
—Наруто, не веди себя, как ребёнок- он устало потер переносицу, -тебе уже 19...
—Саске! Я давно не ребёнок, даттебае! -Наруто даже вскочил с кресла, -и между  прочим я занимаюсь взрослыми делами со школы, -покраснел Узумаки.
—Слушай, то что мы... -но Саске перебили
—Да, я не только об этом, даттебае! -снова закричал  Наруто.
—О чем же ещё? Или же ты о своей карьере? Ты сам говорил на интервью, что это всё благодаря твоей семье. Разве это не так? -Учиха прищурился.
—Да, это так... И что ты сегодня щуришся всё время?! Слепой! И вообще, что ты здесь делаешь? - блондин снова опустился на кресло, только теперь его поза показывала и так не скрытое недовольство.
—Я линзы забыл одеть, усаратонкачи. И вообще-то я же сказал, тебя звали, -Саске придвинулся ближе, - что с тобой? Ты странно себя ведешь. Неужели из-за поцелуя?

Сам Саске не сильно из-за него переживал. Ну столкнулись и столкнулись.
Конечно Саске, когда-то любил Наруто, но это было в прошлом. К тем более  сам Наруто был инициатором расстования. Были виноваты двое, но именно Наруто решил всё прекратить.
Саске долго думал, что не сможет больше никого найти. Но к счастью пострадав, брюнет всё же смог снова встречаться. Только к парням больше не лез, только девушки. Хотя и те были редкостью. После расстования Саске решил больше внимания уделить карьере.

Наруто опустил глаза.  Ему не понравилось это интервью, оно однозначно худшое из всех. Сначала Менма, потом этот поцелуй, теперь Саске, которому всё равно.

 Мы выдуманная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя