Утро для Саске настало в 11:17. Вот что значит выходной.
После эфира Учиха, завершил некоторые дела, собрал вещи и направился в родной дом — к родителям. Он находился за Токио, на острове °Ниидзима. Туда на самолете добираться примерно 4 часа.П.а: хочу заметить, что 4 часа это неверно. Я не смогла узнать правильные часы, где-то пишет 10 часов, где-то 2,5. Большую роль цифры не сыграют, так что прошу не предираться.
Когда прибыл домой уже было 10 часов. Даже не поев, Саске сразу же отправился в свою комнату —спать.
И пусть сейчас среда, до вечера четверга он у родителей. Кастингов пока что нет, интревью тоже, да и дел вообще не имелось. Поэтому со спокойной душой можно расслабиться.
Повалявшись еще минут 20, Саске решил встать и принять душ. К тем более он приехал ради родителей, чтобы пообщаться, а не просто поспать.
После душа, брюнет спустился на кухню. За столом сидел брат и отец, первый что-то пил, смотря в окно, а второй читал документ, редко хмурясь. Мама же стояла у плиты и что-то резала.
—Э-э, доброе утро всем,-все еще сонным голосом поздаровался самые младший.
Первой отреагировала мама —Микото. Она сняла фартук, и в синем легком платье подбежала к сыну.
—Доброе,- они обнялись,- выспался?
—Ага.
—Утро, сынок,- кивнул отец—Фугаку.
—Привет, отто. Как спалось?- спросил Итачи.
—Спасибо, хорошо.Вместе с матерью он подошел к столу и сел. Микото сразу поставила кружку с чаем и омлет с беконом и помидорами. Саске поблагодарил и принялся за еду.
За время пока ел он заметил на себе взгляды. От отца и брата они были заинтересованные, а от мамы обеспокоенный. Когда же он уже все съел, мама забрала тарелку, Саске не выдержал и спросил:—Вы что-то хотите знать?
Семья переглянулись, и ответила Микото:
—Саске, дорогой, что произошло на эфире?
—Ты о поцелуе или о всем что там было?- через мелкую заминку уточнил брюнет.
—Вообще хотелось бы спросить о всем, ну давай лучше о последнем,- ответил ему Итачи.
—Ну менеджер Наруто, споткнулся или что там с ним. Толкнул Наруто на меня, а я тогда как раз озвучивал свой вопрос, а он собирался отвечать, ну вот так все и получилось,- он отхлебнул чай.
—Ммм, понятно. А Наруто как отреагировал? Ну, он просто под конец быстро поднялся и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы выдуманная пара
Fanfiction-И так, дорогие телезрители! Сегодня у нас в студии молодые знаменитости! Наруто Узумаки- начинающая, но уже популярная модель. И Саске Учиха- актёр и просто блогер! -весело и почти крича, говорил телеведущий.