1 часть или предусловие

381 23 2
                                    

Тогда был пасмурный день. Многие дети сидят у себя дома и ужинают
В кругу семьи, а кто то забился в тёмный угол,  как Ацуши после очередного побоя. И тут возникает вопрос "за что избили маленького мальчика?" ( здесь ацуши 8, а Дазаю 16) , а вот и ответ: просто потому что он существует. Просто за то что он хочет есть пить и просто надеется к тому, что, что то может измениться. Но его надежла покинула ещё 2 года назад. Ацуши попытался сбежать. Он был гораздо умнее своих сверсников, да и впринципе детей старше его, потому что он очень много времени проводил в библиотеке. Там были учебники по всем предметам, опять же возникает  вопрос: "откуда в почти развалином приюте есть учебники?" , просто к ним приходила проверка и к этому дню нужны были деньги чтобы это здание хотя бы не было похоже на столетнюю проклятую заброшку, а дети на полудохлых собак. Директор конечно же не стал тратить деньги из своего кармана или из бюджета приюта, который им обеспечивает государство, а отправил детей собирать милыстыню.Чтож, конечно же одного дня не хватит, но ведь как то удалось?.. Директор дал мотивацию:"если вы не собирёте нужную сумму вы все будете сидеть в цепях, в подвале и каждый день вас будут хлестать плеткой по голому телу, а в свободное время вы будете сидеть коленями на горохе, будите питаться один раз в день, а если вы сбежите вас всё равно можно найти, так как за вами из далека следят воспитатели, чтож, удачи"  . Ах, как это знакомо Ацуши, его это даже не удивило, он испытывал это каждый день, только его утруждались кормить один раз в 5 дней, но это только если он облажался (например разбил тарелку), а так по обычному  один раз в день. Так вот, детей отправили куда глаза глядят только деньги добудте. Ацуши направился в лес, может так получится выйти к городу.

((Всем привееет! Прода будет, всех люблююю❤❤❤)312 слов.

Тигренок во тьме (дазацу) (чуяацу)Место, где живут истории. Откройте их для себя