2 часть, первая встреча

244 20 2
                                    

Постипенно наш герой вышел на полянку, немного освещаемаем солнцем, а на пиньке, который распологался в самом центре, сидел странный человек: он был одет во все черное, но довольно деловито, а на его руках и глазе были бинты. Ацуши быстро спрятался за дерево.
Почему то вспомнились слова воспетателей, которые случайно подслушал:
-ты слышала, что его приятели уже не далеко от нашего приюта?
-Да-да, что ему надо? Неужели он что то ищет?
-Не знаю, но я слышала, что он вместе со своим коллегой, ходит по приютам и розграмливает их.
-Ужас, некогда бы не встретить его.

Но Накаджтма быстро отбросил эти мысли, ведь много случаев и причин есть, почему человек может оказаться в лесу. Ацуши затаил дыхание. Человек, отряхнувшись от невидемой пыли, прислушался. Постепенно он начал подходить к дереву, за которым стоял мальчик, но вдруг он остановился. И резко схватив Накаджиму за руку развернул к себе.
-Так-так, кто у нас сдесь? Неуж то маленький шпион?
-Нет, я не шпион, извините.
Слегка подрагивающим голосом ответил малец. Осаму, издав легкий добрый смешок ответил:
-Не пугайся, я не сделаю тебе больно.
Для начала ответь, откуда и зачем ты здесь?
-Я из приюта, мне сказали собирать деньги любыми способами.
Кратко ответил Накаджима.
-А ты не многословен, чтож, может скажешь свое имя?
- Накаджима Ацуши.
Хоть и беловолосый не спрашивал имени другого, последовал аналогичный ответ.
- А меня Дазай, Дазай Осаму.
Улыбаясь ответил шатен. Ацуши был в смятении, впервые не знакомый человек был вежлив с таким как он.

-Ну что же ты молчишь? Я тут очень долго пробыл один, мне так хочется с кем то поговорить!
Немного по детски сказал парень.
-Даже не представляю о чем
-Хм, может расскажешь что за приют?
-Это очень старое здание. Там старые и заплеснивевшие стены, а за ними слышны крики. В подвале пахнет кровью. Можно сказать, что этот приют похож на заброшенное здание, жуткое здание.
-Заманчиво, может, сводишь меня туда?
-Что вы? Я не могу туда явиться без какого-либо заработка! Иначе последует наказание
-Наказание? В угл?
-Не совсем, но чаще всего зависит какой проступок. На этот раз могут оставить без еды на долгое время, так же последует и физическое наказание.
Дазай немного задумался, разве в приют не ходят проверки? Может детей шантажируют этими наказаниями, следовательно, детей послали собирать по мелочи денег в приют. Может скоро будетпроверка?Но даже если отремонтируют стены, врят ли это уложиться в норму жизни детей. Почему то очень не приятно это представлять. Отвратительно.
Темноволосый посмотрел на ребенка, ребенка, который в своей жизни не когда не был в обьятьях, не ощущал себя защищенным и любимым. Это не жалко. Это грустно. Слишком грустно.
-А если я тебе дам денег, то давай вместе пойдем? У меня есть пару дел к директору
-А, тогда ладно, раз вам к нему надо.
Давай перейдем на ты, хорошо? А раз ты согласился, дер-жи
По слогам произнеся, Дазай протянул другому зеленую купюру, на которой нарисованна совсем не маленька груглая сумма
***
Спасибо тем, кому история интересна.

Тигренок во тьме (дазацу) (чуяацу)Место, где живут истории. Откройте их для себя