Мальчик был удивлен и несомненно рад, что ему отдали такую, как ему казалось космическую сумму денег, но нужно возвращаться в приют, но наверно, пока в здании будет постороний, врят ли его будут унижать.
Двое шли по тропинкам, но старший всю дорогу пытался разговорить мальчика, и на удивление не о самом приюте, а о самом мальце.
-Ацу-кун, а откуда у тебя столько синяков и крови? Почему же порванная одежда? Ты босяком, АцуДазай не глуп, он знал, что это все директор. Но хотел это услышать от самого ребенка. Может тут задействован кто то еще? Так хочется его обнять и просто пожалеть, этот ребенок слишком много видел и до сих пор терпит боль. Боль...
-Дазай-сан, вы же все прекрасно понимаете, не надо распрашиватьНе глуп. Совершенно не глуп. А казалось, что доверчивый... Хах, интересный малыш.
Дазай еще пару секунд смотрел на беловолосыго. И они дошли до вооот здания. Мрачно.
Когда ребята зашли внутрь, они сразу же увидели директора.
Ацу хотел протянуть купюру, но его движению попрепядствовал Дазай, а на лице директора застыли некий страх и растерянность
-З-здравствуйте, господин, что же такого как вы, привело сюда?
Тут же прилител гневный взгляд на Ацуши
-Это он вас заставил? Этот заморышный попрошайка? Не волнуйтесь, мы его проучим
В туже секунду ребенка схватили за руку и дернули, но шатен сразу же отталкнул мужчину, и сжав его руку до хруста костей, сверля его холодным взглядом убийцы
- Что вы, совершенно нет, Ацу-кун очень хороший и вежливый парниша, в отличие от вас. Но... Я вас прощу, если вы кое-что сделаете
Во взгляде мальца было недоумение,
За меня заступились? Тепло...
-К-конечно, прошу в кабинет
С гримасой боли, ответил директор, а в это время, Дазай присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с малым
-Ацу-кун, я отойду не надолго, ладно?
Скорее утвердив, сказал старший с ласковой интонацией.
Беловолосый промолчал. Другой воспитатель и увел Ацу к другим детям, которые что то наскребли прося у людей милостыню, и конечно же у него забрали купюру, отданная Дазаем.
//Люблю мучить людей интригами//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигренок во тьме (дазацу) (чуяацу)
FanficСопливо-романтично. Хах... -Не волнуйся Ацу-кун, я всегда буду рядом...