- Ронни-братишка! Семь утра, время радоваться жизни!
Пинком открыв дверь, Гарри влетел в комнату друга, распахнул шторы, впуская солнечный свет осветить местный бардак.
- Блять, Гарри! Нельзя же так врываться!
Оглядев покрасневшего рыжика, что натянул одеяло до подбородка, Гарри подозрительно прищурился и тут же расплылся в улыбке.
- Нашел кого смущаться, я гоняю лысого с одиннадцати лет, - хмыкнул он, хлопнув себя по груди. – Кончай уже тут и спускайся, твоя мама уже приготовила завтрак.
- Когда ты приехал? - поморщился на солнечный свет Рон, пытаясь беспалевно надеть штаны.
- Да только что, - взмахнув руками, воскликнул Гарри и направился к выходу. – Надеюсь, ты уже собрал вещи! Сорян, руки не подаю, свои вымой сначала…
Кинутая Роном подушка не достигла вихрастой цели, врезавшись в захлопнутую дверь. Застонав, парень поднялся, но тут же замер, услышав голос Гермионы в коридоре.
- Стоять, Герми, туда пока нельзя, я тебя как мужик скажу: с утра не додрочил – ведь день на смарку. Позже поздороваемся, идем, дорогая, - донесся радостный голос Поттера из-за двери, и Рон закрыл глаза, хлопнув себя по лбу.
Казалось бы, уже дно, но снизу постучали.
***
Газета с убойным заголовком «Исповедь Победителя» покоилась на столике, пока за окном проплывали леса и поля. Сам же Победитель смотрел в окно, мурлыкая себе под нос и болтая ногой с видом «Блять, красотища-то какая». Хмурый с утра Рон сконфуженно пытался не пересекаться взглядом с Гермионой, которая негромко разговаривала с Джинни. Невилл в обнимку с кактусом настороженно смотрел на почти счастливого Гарри.
- Гарри, ты чего такой отвратительно бодрый? – не выдержал он, когда узнал в мурлыкании мотивчик маггловской «Beggin».
- Кто рано встаёт, тому дают, - развязно ухмыльнулся Гарри и подмигнул Невиллу. – У тебя что-то случилось? Ты кажешься напуганным.
Невилл приподнял брови. Покосившись на друзей, он увидел, что девочки, прервав разговор, смотрят на Гарри с легким удивлением, а Рон просто в шоке приоткрыл рот. Гарри усмехнулся.
Вот она, реальность. Как просто выбить из колеи человека, с которым прошёл в этой жизни многое. Просто поинтересоваться его настроением, проявить толику участия и всех без исключения сковал абсолютный шок. Если бы Волан-де-Морт прознал об этом способе, он бы завоевал весь мир, просто раздавая улыбки и рукопожатия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
liberty
ФанфикМеня зовут Гарри Поттер. Это моя новая жизнь. Новьё, которое я не позволю себе просрать и вас заклинаю не делать этого со своими бесценными жизнями. Это письмо я отправляю в Пророк в ответ на просьбу Скитер об интервью. Всем пока, я - в Хогвартс.