Это праворадикальная наша с тобой любовь.

534 49 6
                                    

- Нет, ты слышала? – бушевал Гарри. – Ну, на минуточку папа отлучился приятно вечер провести!

- Тебе с Хорьком, значит, можно зажигать? – закинул ему на плечо свою ручищу Рон. – А мне с Паркинсон нельзя? Я просто проводил её до подземелий, не волнуйся моя целка на месте.

- Ну слава Мерлину, а я-то думал, ночь не усну! – всплеснул руками Гарри. – Вы не понимаете, мы с Драко – это другое…

- Ага, прям диаметрально противоположное, - хихикнула Гермиона и сунула другу в лицо утренний выпуск Пророка.

На первой колдографии под снегопадом стоял Драко Малфой, глядя на часы, что висели на фонарном столбе. На второй запыхавшийся Гарри бежит к нему из замка. Над этой красотой стоял громкий заголовок: «Пожиратель сохнет по Избранному».

- А ну-ка дай-ка, - пощёлкал пальцами  Рон и отобрал у Поттера газету. – Воу, Скитер в ударе: «Драко Малфой опопсел. Поддался всеобщему культу личности Поттера. В одном ряду с впечатлительными девочками». Браток, сорян, но я в тебя не влюблён, переживёшь? – расхохотался он.

- Ебу и плачу, - фыркнул Гарри.

- Еби-еби, - продолжать хихикать Уизли. – Только не плачь, золотко, любит он тебя. Смотри, какой… Ох ты ж, ебушки-воробушки!

Гарри следом за другом вошел в лаборатории зельеварения, увидел Малфоя в компании Паркинсон и Забини. Над головой у Драко зависла неоновая надпись «Сохну по Гарри Поттеру». Взглянув на гриффиндорца в ответ, блондин улыбнулся и подмигнул ему. Вздохнув, Гарри под свист и хихиканье однокурсников поплелся к слизеринцу.

- Может, уберешь уже свой псевдо-нимб? Я увидел уже, хватит.

- Я похуистом был, но я не пиздобол, - спокойно ответил Драко. – Я говорил тебе, что постараюсь измениться ради тебя. Не хочешь видеть этот крик моего сердца - садись за первую парту.

- Разберусь уж сам, за советы благодарен, - скривился Гарри и сел рядом с Гермионой спиной к Драко.

- Эй, Малфой, тебе не светит, обломись, - крикнул с другого конца лаборатории Симус Финниган.

- Пшёл на… - хотел было ответить Драко, но поперхнулся словами, когда Гарри нахмурился, обернувшись к нему. – То есть… Будь добр, оставь при себе свои ничем не обоснованные догадки, дабы я не терял надежды на радужное будущее.

libertyМесто, где живут истории. Откройте их для себя