Я люблю тебя нежно, совершенно трагически.

505 48 8
                                    

Несмотря на укрепившееся в массах мнение, Драко и Панси никогда не были помолвлены или хотя бы влюблены. Они, действительно, друг другу очень подходили: ледяной принц, взглядом ставящий на колени и девочка с каре в сучности не уступавшая Беллатрисе Лестрейндж.

«Не тягайся со мной в безразличии. В безразличии я – абсолют.» Воспитанная по всем правилам высшего света, на людях она напоминала куклу ручной работы – элегантную, аккуратную, но не живую. Поэтому Драко говорил Панси, что она юная копия своей матери. Она бывает саркастична, ожесточенна и зла. А ещё, она всегда говорит правду в лицо, даже если это сделает больно. Особенно, если сделает.

- Получила приглашение?

Панси хмыкнула и щелкнула ногтем по фильтру сигареты.

- Твой ненормальный парень выпрыгнул из ниоткуда в библиотеке и заговорил меня до смерти, не дав при этом ни слова вставить. Как пришел, так и ушел – счастливый и уверенный, что все сложится, как загадано. Герой комнатный.

- Сложится, как загадано, - подтвердил Драко, отбирая сигарету. – Ты примчишься туда со скоростью снитча, а знаешь почему?

- Та-ак..?

- Потому что там будет твоя ненаглядная заготовка на человека, - выдохнул дым Малфой. – Поверить не могу, что ты повелась на него. Ответь: что в нем такого есть?

- Ответь: чего в нём нет? – усмехнулась Панси. – Щетина, руки, которые отнесут меня на край света, если понадобится, дикая энергетика, напор, характер, никакой политики, никаких интриг, заводит меня одним взглядом так, что ебаные окна потеют и ладошка по стеклу такая фью-ють, - засмеялась она под конец. – Деньги не купят нам счастья, Дракусь.

-А нищета, пиздец, вам накупит всего - усмехнулся Драко.

- Сам-то, хорош. Поттер то, Поттер сё, святая простота. Короновал, прям, свою лохматую идеальность.

- Сам удивляюсь, Панс. Всю жизнь зашивал себе рот, дабы не болтнуть лишнего, а теперь орать с Астрономической башни готов, что он мой. Махонький такой, а с какой яростью защищает всё и всех. Всем готов дать шанс, верит в каждого, даже в тех, кто сам в себя не верит. Сядет вот так в своей гостиной у камина, ножки сложи крестом и плетёт свои фенечки. Разговаривает с кем-то, а пальцы кольца крутят, бусины считают на браслетах. Сны мне свои рассказывает, все до одного помнит, попросил научить его французскому «давно хотел, когда, если не сейчас?». У него для всего есть смысл, всё вокруг красиво, да и зло только если в книжках, послушаешь и сам веришь. Глазами своими глянет, как заклинанием оглушили, а улыбнется, и сам как солнце. Он мне во мне такое показал, чего я сам не видел. Люди верят, что жизнь нечто гениальное. Запутанное, непредназначенное для их ума, высшее и неземное, что-то очень головоломное, а он берет и рушит все их постулаты и многоуровневые философские нагромождения, открыто говоря о том, что всё просто, как дважды два. Такие люди они одни на миллион, и мне повезло, что охуеть, сам себе завидую.

libertyМесто, где живут истории. Откройте их для себя