Он в рубашке, ну, а я - кеды, капюшон.

582 63 3
                                    


А если это любовь?

Может быть, не просто так ему кажется, что они невидимой нитью связаны, вечерами сидящие по разным концам огромного замка, вглядываясь в собственную темень. Всё ещё не может перестать думать о словах Драко, взгляде, поцелуе. Если он говорил честно, то как же глупо терять время, дуясь на то, чего уже не изменить. Но обида жгла сердце, пекла глаза слезами, в горле поселив комок, заставляла, упорно отводить глаза, стараться не пересекаться, а пересекаясь, молчать на чужие неловкие попытки завязать разговор. Прошло две недели, а они всё оттачивали своё одиночество до совершенства, копаясь в себе.

Выше неба его Высочество. Ледяной слизеринец с инеем на кончиках волос, вот так пройдёт мимо до краёв полный превосходства королей, попробуй-ка сердце не потерять. Иногда Гарри казалось, что сама его фигура от Bottega, слезы падают из глаз бриллиантами, да и сам Малфой просто красивый манекен, только вот он уже чувствовал как обжигает его дыхание и крепко сжимают ухоженные до кончиков ногтей руки. Настоящий.

- Эй, старичок, идём?

Рон потряс его за плечо, вопросительно заглядывая в лицо. Гарри улыбнулся и отодвинул тарелку с нетронутым завтраком. Они с Гермионой поднялись из-за стола и двинулись к выходу из Большого Зала.

- Гарри, ты идёшь в Хогсмид в пятницу? – дожевывая на ходу тост, закинул сумку на плечо Рон.

- Не знаю, Рон. Какая-то усталость в последнее время.

- Гарри, тебе нужно прекратить это. Эта хандра ни к чему хорошему…

- Эй, смотрите-ка, - перебил Гермиону Рон. – Что там случилось?

Гарри нахмурившись, ускорил шаг, гоня плохое предчувствие. Впереди загораживала обзор толпа учеников, перешептывающихся и хихикающих.

- Великий Салазар, какое же ты ничтожество. Мало того, что выглядишь как жопа из кустов, так ещё и двух слов связать не можешь. Не знал, что в Хогвартс принимают умственно-отсталых.

До боли знакомый баритон. Гарри расталкивая студентов локтями, пробрался в центр действия и замер, распахнув глаза. Невилл Лонгботтом сидел на полу, зажимая рукой окровавленный нос, а вокруг него стояли Малфой, Забини и Паркинсон. Вокруг них стояли ребята с разных факультетов, жадно обсасывая зрелище – было на что посмотреть. Словно средневековая казнь, где на потеху публике, несчастного калечат эффектно и погромче. Горечь собралась на языке, и Гарри сплюнул под ноги Малфою.

libertyМесто, где живут истории. Откройте их для себя