Германия , Швангау
Солнце село несколько часов назад обрамляя небо полумесяцем и россыпью звёзд . Это было старинное германское поместье больше походящее на готический замок , которое подарил им Томас на свадьбу .
Это было так далеко от извечных шумных вечеринок , клубов , наркотиков , это было далеко от блистающего Нью-йорка . Это место было лишь их , была лишь она и он на алых шёлковых простынях . Было лишь шуршание летних деревьев заполнивших гектары собой , щебетание неизвестных птиц . Были лишь они вдвоём в огромном одиноком поместье , что теперь заполнилось ярким смехом , влюблёнными поцелуями и ласками , страстными стонами слетающие с губ девушки и хриплыми , словно животными рыками парня .-Солнце мое , нам пора выходить , вертолёт уже ждёт - тёплым взглядом он смотрел на брюнетку , что бегала по комнате собирая оставшиеся вещи .
-Я так не хочу уезжать , Джастин , я так хочу остаться здесь , чтоб не было никого кроме нас - она посмотрела на него глазами полными легкой грусти . Он был только ее и девушка не хотела терять этот момент . Не было его работы , не было ее компании и показов , лишь она в его объятиях . Кажется Свон-уже-Гонсалес начала перенимать собственнические замашки от своего мужа .
-Не смотри ты так , мы вернёмся сюда - он ухмыльнулся , но в такой привычной гримасе что-то изменилось . Гонсалес давно понял что ещё с их первой встречи начал меняться . Она будто бы открывала замок за замком , что повесила жизнь на его душу . Открывала те чувства , что видел лишь Ник с Родриго в раннем детстве. Гонсалес был словно многолетний айсберг , который начал и продолжал все больше таять под воздействием этой , как любил выражаться Ник «мелкой Свон» .-Я ведь не об этом , после такого рандеву в виде медового месяца , как бы глупо это не звучало , но я не хочу быть вдалеке от тебя . А как только мы шагнём на территорию Соединённых Штатов , на тебя навалиться кипа работы и всех твоих кроваво-наркотических разборок , а на меня - она слегка задумалась - ну почти тоже самое .
-Прекращай , Св- он на секунду осекся , до сих пор не привыкнув к отсутствию своего излюбленного прозвища - Ванесса , пора и честь знать - усмехнувшись он положил руку на плечо театрально хнычущей девушки .
***
Город огней встретил их пасмурной погодой и лёгким дождём . Едва девушка спустилась с трапа самолёта на неё налетел не изменяющий себе парень , на этот раз с голубыми волосами .-Тайлер - с счастливым воплем от долгой разлуки прокричала девушка упав в объятия друга .
-А это ты в честь поебушек с моим братом так разукрасился ? - с усмешкой парировал брюнет отдав сумку одному из охранников и тут же влетевший в Томаса .
-Черт возьми , Джастин , ты избавишь меня когда нибудь от насмешек по поводу моего внешнего вида - недовольно , но с легкой улыбкой спросил парень .
-Когда ты начнёшь выглядеть как человек , а не так будто тебя обосрал попугай , тогда я возможно подумаю об этом - с его лица все ещё не сходила довольная усмешка временами меняющаяся на удовлетворённый взгляд от очередной затяжки .
-А нормальный человек , это как ? как твой братец - гопник со стрижкой под ноль и раз в неделю меняющимся спортивным костюмом ? - недовольно произнёс голубоволосый .
-Эй , чем тебя мой стиль не устраивает ? - с блестящими глазами произнёс оторвавшийся от кротких объятий с братом и его женой Гонсалес младший .
-Действительно , Тайлер , что тебя черт подери не устраивает в стиле южного гопника ? - с ноткой издёвки произнёс курящий рядом блондин .
-Прошу , давайте не о моде , завтра меня так выебет мой агент и модный дом с которым я заключила договор, что Джасу придётся усомниться в своих мужских способностях - легко хмыкнув она затоптала окурок и присоединилась к всеобщему смеху .
-Меня втоптали как окурок и уничтожили - брюнет театрально замахал руками и вытер несуществующие слёзы .
-Господа молодожены , вместо тирании нашего внешнего вида и способностей Джастина лучше расскажите как провели медовый месяц, а то Ванесса взяла привычку звонить раз в неделю и наспех рассказывать о произошедшем - возбужденно возмущался Тайлер .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая Мышь 2
FanfictionОни надеялись на счастливый конец ? судьба может лишь насмешливо хмыкнуть и взять карты в руки . У таких не бывает счастливых концов .