За протяженным столом во главе которого сидела Гонсалес было с десяток советников и юристов , наконец в переговорную зашла вторая сторона . Во главе шёл мужчина , в голубых глазах сверкала искорка доброй улыбки , лицо покрытое чрезвычайно редкими морщинами было обрамлено щетиной в цвет густых русых волос .
-Добрый день - поправив рукава темного пиджака он расчетливо осмотрев лица присутствующих и сев в кресло напротив девушки вскинул на неё слегка радостный взгляд .
-Рад встречи , Миссис Свон - подозвав юристов рукой тот приказал отдать документы девушке .
-Мы будем рады сотрудничать с вашей компанией , Мистер Рид - девушка тепло улыбнулась - Во времена моего отца вы прекрасно себя зарекомендовали и это чудо , что вы решили подписать контракт вновь .
Спустя несколько часов сделка была успешно завершена для обоих сторон . Когда вторые лица вышли из переговорной в помещении остались лишь представители компаний .-Дэмиан , неужели я вновь вас вижу ? Я думала вы осели в Англии - улыбаясь говорила девушка , смотря на мужчину что занимал ближнее кресло .
-К чему формальности , Ванесса , я не настолько старше тебя - увидев согласный кивок девушки он продолжил - ты права , я крепко осел в Британии , но что-то будто бы тянуло меня обратно , и кажется я не ошибся . Как я был поражён , узнав что ты возглавила компанию отца . Был уверен ты продолжишь карьеру модели , кстати что со Свон старшим ? Надеюсь он в норме ? - мужчина с толикой обеспокоенности взглянул на девушку.
-У меня родился брат , а он решил наконец заняться семьей - отведя взгляд в сторону , брюнетка зажала кнопку селектора - не хочешь кофе ? здесь он настолько вкусный , ты будешь очарован - тепло усмехнувшись она взглянула на Рида.
-Поверь , я уже очарован , но от кофе не откажусь - оторвавшись от разглядывания девушки он откинулся на спинку кресла - как же ты изменилась , Ванесса , я помню тебя неспокойным подростком - усмехнувшись он окончательно понял , что не может оторвать взора .
-А я помню тебя нелепым парнем с вечно помятым костюмом и развязанным галстуком , смотрю ты наконец научился его завязывать и обзавёлся утюгом - засмеявшись она сделала глоток из чашки , что только что принесла секретарша .
-Что скажешь насчёт того , чтоб перенестись в более комфортное место ? Я успел побывать в нескольких неплохих ресторанах , отметим удачно подписанный договор , пообщаемся в конце концов , мы не виделись столько лет . Восемь кажется ? - он перемещал взгляд из угла в угол , лишь бы не смотреть на столь преобразившуюся девушку .
-Я бы с радостью , но у меня уже есть планы на сегодняшний вечер - она слегка виновато улыбнулась - у нас обязательно будет возможность встретится на этой недели , не правда ли ? - девушка встала и выпрямилась протянув руку мужчине .
Кротко пожав ее , Рид попрощался с брюнеткой и вышел из кабинета подзывая собственного помощника .
***
Стрелка на часах подходила к одиннадцати часам вечера , город совсем недавно накрыла ночная тьма . Она сидела на диване недоумевая , Джастин никогда не приходил домой позже десяти не предупредив . Он ни разу не позвонил ей , не ответил на ее сообщение о том , что та ждёт его . Стол на кухне был накрыт блюдами из его любимого испанского ресторана , там же стояла закрытая бутылка коллекционного виски .
Он не придёт ? Ее обида перерастала в злость . Она не могла поверить в то , что ему было наплевать , Джастин не был тем человеком что затягивал с решением проблемы или ссоры , если конечно ему было не все равно . В голову лезли мысли о том , что он находится в каком нибудь стрип - клубе и суёт пачки денег в трусы одной из девушек , пока другая трется об него своей задницей . Это было лишь глупым воображением , он не мог так поступить и Ванесса была абсолютно уверена .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая Мышь 2
FanfictionОни надеялись на счастливый конец ? судьба может лишь насмешливо хмыкнуть и взять карты в руки . У таких не бывает счастливых концов .