Часть 3

137 6 6
                                    

Вибрация телефона нарушила угнетающую тишину просторного кабинета .
-Кто ? - возмущено вздохнув брюнет откинулся на спинку кресла выжидая ответа .
-И я рад тебя слышать , Испанка - на другом конце послышалась довольная усмешка .
-Псих ? Какого черта опять новый номер ? Кого в этот раз ты неаккуратно грохнул - на расслабленном лице появилась довольная улыбка .
-Если вы с Томом ещё не устали просиживать свои пижонские штанишки в высотках Нью-йорка , я жду вас дома . Ты до сих пор не вернул должок за белобрысую мышь , а у нас тут начинаются очень интересные разборки - голос приобрёл серьёзность - Есть шанс отомстить за Карлоса . Надеюсь вы не потеряли сноровку со своей армией пингвинов .
***
Самолёт тонул в запахе алкоголя , терпких сигарет и травки . Из колонок орал кто-то из старой школы рэпа , некто вроде Тупака или Снупа .

Они наконец избавились от официальных костюмов , что за последнее время стало донельзя привычно .

-Ну вот - орал пьяный голос младшего из них - я узнаю моих ебаных нянек , спортивный костюм , ну не прекрасно ли ? - брюнет опрокинул очередной шот и упал на кресло .
-Джастин , а ты не хочешь объяснить какого члена мы летим в Мексику вместо того , чтобы ты разбирался со своей женой , а я нянчился с Куртом ? - расслабленным и пьяным голосом спросил Томас , в его руке покоился косяк , что Родриго уговорил его выкурить .
-Считай что нам всем необходимо отдохнуть от рутины , тебе от вечно орущего младенца , мне от того , что я с каждой встречей с Ванессой делаю все только хуже , ну а тебе - едва не упав он развернулся и посмотрел на младшего брата - а хуй знает от чего тебе надо отдыхать , ты и так нихуя не делаешь .
-Отдохнуть это по твоему лететь на пизделовку с какой то бандой ? - усмехнувшись спросил блондин и затянулся косяком .
-Нииик , что тебя не устраивает ? - с большими усилиями брюнет встал с дивана и подошёл к парню обхватив его лицо руками - когда тебе разонравились такие развлечения ?
-Оставь свои гейские замашки для Тайлера , а меня лапать не надо - выдохнув в полоток он ещё больше растёкся на кресле .
-Ебать меня в жопу , я забыл сказать ему что уеду - он обхватил лицо руками . Родриго был единственным кто употребил больше чем марихуана и конское количество алкоголя .
-Ну , мы на ровне , Ванесса не знает что я не в городе - усмехнувшись он выхватил косяк из руки друга и снисходительно взглянул на него - Ро , мы скурили Ника , его пропитый организм не готов к такому .
-Он бухает как черт , с него блять не убудет - пьяно улыбнувшись он принялся заполнять стопки текилой .
***
Мексика встретила их жарким летним тёплом и привычным похмельем .
Солнечные очки закрывающие покрасневшие глаза и слегка пошатывающаяся походка .

Серая Мышь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя