Часть 4

161 11 12
                                    

Над Нью - Йорком нависли тучи , каких город не видел уже очень давно . Этот июль выдался не самым жарким месяцем лета . Ветер едва ли не сдувал прохожих , промокших от проливного дождя .

Картель проезжал оставляя на себе любопытные взгляды зевак . В чёрной дорогой машине в центре кортежа сидело двое мужчин . Один был взволновано нервным , его жена узнала , что ездил он далеко не подписывать бумаги .
Второй же угрюмо смотрел на изредка серый город , одной рукой потирая ещё не заживший нос , другой крутя зажигалку .

-Я не дам провонять тебе и эту машину сигаретами , ей всего неделя - недовольно произнёс блондин .
-Да я и не собирался - закатив глаза он уставился на мелькающий за окном машины город .
В мыслях был лишь образ брюнетки , он так чертовски сильно тосковал по ней . Ему не хватало ее объятий ранним утром, изящного курящего силуэта на балконе . Не хватало ее постоянных приглашений на очередной показ , на которые он так редко ходил .

-Джастин , наши поставки на Сицилию прервали - он разочаровано взглянул на брюнета бросив трубку .
-Какого черта ? - желтая зажигалка сломалась на две части , он устало уронил лицо на руки .
-Скоро свадьба дочери Дона - его глаза загорелись идеей .
-Сицилиец не может отказать в день свадьбы дочери - на секунду он улыбнулся - обожаю тебя , Ник - он усмехнулся и взял телефон в руки .
-Приглашения обязательно придут , мы не зря звали его с семьей на наши свадьбы.
                                  ***
-Прошу прощения господа , у нас дресс - код - официант недовольно осматривал мужчин в спортивных костюмах .
-Я не понял , ты новенький ? - брюнет начинал злиться , какой к черту дресс-код , они вдвоём выпили и съели в этом ресторане на годовую выручку .

Вскоре подбежала молодая девушка, по совместительству управляющий .
-Мистер Томас , Мистер Гонсалес , мы просим прощения , он совсем недавно здесь работает и ещё не знает обо всех постоянных клиентах , проходите - блондинка виновато улыбнулась и зло посмотрев на молодого парня провела мужчин за столик .

-Сдурел ? твоим швам не больше нескольких дней, поставь виски на место - жуя стейк произнёс Томас .
-Ник блять , какого члена ты ведёшь себя , как моя жена ? - закатив глаза он поставил рокс на место - к слову о жене , я ведь не ошибаюсь , это Ванесса с каким то упырем ? - его скулы сжались от злости и взглядом он указал на смеющуюся Гонсалес - Свон .
-Джастин , давай ты успокоишься ? - его слова не возымели действия, Гонсалес откинул салфетку ото рта и уверенным шагом направился к столику в другом конце зала .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серая Мышь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя