Прошло несколько недель с тех пор как Драко и Гарри стали друзьями. Драко думал, что всё будет как раньше стрелки после школы, короткие насмешки и долгие гневные взгляды с ноткой " Я сейчас тебя зарою долбоёб", но оказалось всё наоборот. Стрелки после школы прекратились, насмешки исчезли вовсе, а долгие гневные взгляды превратились в долгие задумчивые взгляды. Драко стал понимать, что с каждым днём все больше просыпаются чувства симпатии к Гарри Поттеру. До Нового года оставалось неделя и так как они стали друзьями Драко хотел купить своему новому другу подарок. Он шёл по коридору и обдумывал все это, как услышал до чёртиков знакомый голос. Это был Поттер.
- Эй! Малфой!- он подходил всё ближе.
- Поттер, держи дистанцию,- я отстраниться от него на несколько шагов
- Ох..Прости..Я наверное пойду- Поттер отошёл от меня на расстояние вытянутой руки.
- Эй, скажи. Почему ты решил дружить со мной?- я стал аккуратно подходить, чтобы не спугнуть его.
- Ну...Мне пора. Поговорим в другой раз,- и Поттер стал опять отдаляться от меня.
Я шёл по длинному коридору и смотрел по сторонам, но ничего кроме Поттера не видел. Мне пора поспать. С этой мыслью я побрёл обратно в комнату.
Как обычно я зашёл и сел на своё любимое чёрно- зелёное кресло. Меня начало клонить в сон и я поддался соблазну и уснул, а потом меня разбудила Паркинсон.
- Драко, ты почему спишь здесь?- Панси села рядом со мной и положила руку мне на плечо.
- Сколько время?- Драко потер глаза от сонливости.
- Ты пропустил все уроки, малыш. Ты устал?- Панси начала гладить Драко по его золотистым волосам, цвета спелой пшеницы.
- Отстань Паркинсон- Драко поднялся с кресла и побрёл в сторону большого зала.
- Что это с ним?- девушка удивилась поведению друга, но не стала его возвращать.
- Привет, Панси. Ты видела Драко? - темнокожий парень подошёл у подруге и пожал ей руку.
- Нет, Блейз, Драко здесь не было- девушка сидела, закинув одну ногу на другую и пристально смотрела на своего друга. В её глазах отражалось усталость и что ли грусть.
- Панси, Драко не должен знать о том ,что мы напоили Поттера.- парень был настроен решительно и серьёзно.
- Так зачем тебе нужен был Драко? - Панси встала с кресла, на котором раньше сидел Драко и подошла к книжному шкафу со старинными книгами. Казалось, пыль на них была многолетней. Множество старинных книг порой хотели заговорить с ними, рассказать им что-то. Панси сдула пылинки с этих созданий и подошла к Блейзу.
- Эм...Это не твоё дело ,труба с дымоходом !- Блейз отправился дальше искать Драко.
■ ■ ■
Какая прекрасная погода! Белые хлопья снега ложатся на голую землю. Драко идёт, закутавшись в свой любимый шарф, выполненный в чёрных тонах и думает о том, что его душа разрывается на части и все кошки уже давно соскребли последний кусок.
- Какое-то состояние нестояния получается- сказал Драко и зарылся носом в шарф.Всем привет!
Вы не ждали, а я пришла с новой частью🤟😎
Не могла я просто оставить моих булочек без любовной линии.
Критика приветствуется 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его голубые глаза
FanfictionПродолжение истории "Зеленых глаз", но уже от лица аристократа Драко Малфоя. Любовь, дружба , предательство, обман и непредвиденный конец - всё это ждёт вас в "Его голубые глаза".