-Пока Драко, надеюсь ты хорошо проведёшь свои каникулы!- Панси подбежала и обняла Малфоя на прощание
- Тебе того же Паркинсон,- Драко пошёл уверенной и гордой походкой.
* * *
Драко летел над синим ночным небом и восхищался природой снизу. Он впервые почувствовал себя свободным. Драко стало грустно. Его большие зелёные глаза наполнились чисто девственными слезами, но Драко не должен плакать, он мальчик. За этот год он плакал слишком много.
- Господин, мы подъезжаем. Вы ради вернуться домой?- водитель на переднем сидении часто нянчился с Драко и это единственный человек, а которым Драко хорошо общается. Летательный автомобиль приземлился перед высоким металлическим забором с кнопочкой между кирпичей.
- Они опять меня не встретили,- Драко уже привык, что он не видит родителей и поэтому всегда стремится на рождественские каникулы остаться в Хогвартсе, но родители говорили, что там остаются только бедные люди. Драко вышел из автомобиля, ворота открылись и к нему навстречу выбежала девушка с русыми волосами и тёмно-зелёными глазами.
- Хорёчек, я скучала!- О, господи. Этот голос он узнает из тысячи. Это бывшая подруга Драко и по велению родителей будущая жена.
- Ааа...Касандра не липни, - Драко отлепил от себя девушку и они пошли в дом.
- Касандра, где родители?- дом выглядел пустоватым, кое-где была видна пыль и паутина, хотя в доме убирались эльфы.
- А..Мама Нарцисса и папа Люциус уехали в министерство по делам несовершеннолетних,- сказала Касандра и увалилась на диван в гостиной.
- А ты немного ли себе позволяешь в моём доме?- Драко не нравилось такое положение, хотя и с виду Касандра была очень милой и красивой, но Драко не знал её истинную сущность потомственной ведьмы.
Пока они сидели и болтали ( в основном говорила только Касандра), пришли родители Драко.
- Мама,отец почему вы так долго. Уже скоро наступит Рождество. Вы меня даже не встретили!!! Драко поднялся с криками в свою комнату и закрыл дверь в неё.
- Люциус, это ты во всём виноват!Посмотри кого ты вырастил! Такими темпами он рожать будет!!
Под конец вечера Драко вышел из комнаты и спустился вниз. На столе стояли разные блюда из мяса, овощей и гороха.
- Драко, сынок, прости нас...-Нарцисса подошла и обняла сына своими крепкими женскими руками. Они просидели на диване казалось, но их перебил голос Касандры.
- Пора за стол! - Касандра улыбнулась и помахала нам рукой,приглашая поесть.
Мы сели за стол, но казалось, что сидели как будто на похоронах, все молчали и только кашель или сопли Касандры перебивали эту тишину.
- На следующей неделе приезжает моя сестра с племянником,- решилась разбавить эту тишину Нарцисса.
- О, и как зовут вашего племянника?- Касандре стало интересно послушать про двоюродного брата Драко и наверное они с Касандрой были хорошей парой, если бы не одно но:
- Его зовут Володимирко, ему 10 и он такой замечательный мальчик!- Драко засмеялся, но после 10 секунд почувствовал презрительный взгляд отца.
- Я лучше пойду, спасибо за ужин и с Рождеством. Ваши подарки под диваном, выбирал сам- после этих слов Драко поднялся в свою комнату и упал на кровать, обдумывая происходящее.
-Интересно, Поттеру понравилось мой подарок?- Драко улыбнулся,- нет, эта улыбка не моё обычное состояние.
Он лежал и думал, как в его комнату прилетела сова с посылкой.
- Хм...Кто же это может быть?
Драко взял коробку и снял с неё подарочную упаковку зелёного цвета. В посылке было письмо и электронная сигарета. Драко принялся за письмо, чтобы узнать кто же это мог быть, а подымить он всегда успеет .
" Привет сукин Малфой сын, ты наверное сейчас веселишься, а я здесь один. Спасибо за блокнот, теперь Владимира Пидораса будет больше. В Хогвартсе так пустынно, эти коридоры такие длинные и тихие. Без тебя Малфой мне скучно, а в твою бордель меня не пускают :( Ну ладно не буду надоедать своими глупыми словами про пидорасов!
P.s Твои зелёные глаза ахуенны ."
- Твои глаза тоже ахуенные, Поттер, - сказал Драко и уснул в несбывшихся мечтах.Простите что меня так долго не было 😞😞Вот предновогодняя глава, может быть до праздника успею ещё одну выложить 😁👍👍Рада что мою историю кто-то читает, спасибо 😳💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его голубые глаза
FanficПродолжение истории "Зеленых глаз", но уже от лица аристократа Драко Малфоя. Любовь, дружба , предательство, обман и непредвиденный конец - всё это ждёт вас в "Его голубые глаза".