2 глава " Весёлая свиданка"

33 3 0
                                    

- Драко Малфой! - к Драко подошёл его друг Блейз.
- Чего тебе, Забини?- Блейз шел уверенной и гордой походкой.
Драко стало не по себе, в его глазах он увидел напор и давление.
- Малфой, когда ты тогда напился.
..Я не хотел этого делать. Наркота и алкоголь дали своё. Прости меня...
- Блейз ты только сейчас до этого додумался!??!?! Я целую неделю был в коме и всё из-за твоего долбонного наркопритона!!!- Драко был зол, очень зол. Ему хотелось ударить Забини, но он этого не сделает, потому что знает, что Забини его друг.
- Я надеюсь, что этого больше не повторится,- и Малфой не дав сказать слово развернулся и ушёл.
   Сегодня был хороший день и прогулка на свежем воздухе оказалась полезной. На пути в свою комнату в одном из коридоров он встретил Поттера.
- Эй, малыш, ты не хочешь сходить со мной в "Три хуя"
- Малфой, ты в порядке?- Поттер подошёл к Драко и потрогал его лоб.- Вроде бы не горячий. С чего ты решил меня резко пригласить на свидание?- Малфой одёрнул руку Гарри
- Поттер, какое это свидание. Это просто дружеская прогулка.
- Ну ладно, я не против- сказал Гарри и оставив Драко побежал собираться на их дружескую прогулку
                          
                              ■  ■  ■
Был вечер. Стола тёплая погода. Драко ждал своего друга возле Хогвартса и думал не ошибся ли он с местом, ведь "Три хуя" -это самый известный во всей Англии бар и бордель. Туда приходят самые знаменитые люди и Драко Малфой был в их числе.
- Малфой, я тут- кричал как преданная собака Поттер.
- Я думал, что ты уже не придёшь! Ты почему так долго?- с разъярённым лицом спросил Драко.
- Ну...Я...Это...Готовился- у Драко покраснело лицо и весь его брутальный образ стёрся к чертям собачьим.
- Пошли.
- Пошли.
  " Три хуя" был очень достойным заведением, ведь там можно было купить 12-юю девочку и тебя за это никто не осудит и Драко тоже хотел себе одну такую, но у них в доме таких навалом и эта идея сразу отпала.
- Хочешь выпить?- спросил Драко.
- Наверное...- с неуверенностью ответил Гарри
  Они подошли к барной стойке, за которой стоял красивый чёрнокожий мужчина. В его руках великолепно летали бокалы и переливалось вино из одной руки в другую.
- Господа, чего изволите?О, мистер Малфой, а рядом с вами ваш новый друг?
- Да. Налей-ка мне чай с водкой, а моему другу...
- Сок- все посмотрели на Гарри, он смутился.
- Сок. Сок с коньяком,- ребята решили сесть рядом на высокие барные стулья и поговорить.
- Поттер, скоро Новый год, а мы друзья.  Какой ты хочешь себе подарок?- чуть ли не в ухо орал Драко.
- Ты не сможешь мне это подарить- с грустью сказал Поттер.
   Мы целую ночь провели в " Три хуя" и на утро возвратились в Хогвартс

Ну вот и 2 глава
"Три хуя" это придуманный бордель,у которого название скопированно  с "Три метлы"👍
Дальше интереснее 🤗💫

Его голубые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя