5 глава "Все точки над i"

30 2 0
                                    

На следующее утро Драко проснувшись спустился вниз по лестнице. В доме было тихо, хотя на часах было 4 утра. Малфой решил не тянуть. Он собрал все свои вещи и поехал на вокзал.
На вокзале было шумно матери провожали детей, какие-то бабки разбирались кто чей чемодан  взял. Парню оставалось только пройти через стену и "Привет, магический мир!". Новогодние каникулы закончились и начался новый семестр. На вокзале встречались ребята из слизорина и спрашивали о проведённых каникулах,  но их разговоры Драко не интересовали. Он всё искал взглядом коричневую головку в толпе, нервно покуривая вейп.
- Малфой, я здесь!- к блондину подбежал тот самый кого он так долго высматривал .
- И тебе привет, ушмырок,- грязно сказал Малфой  а потом рассмеялся,- ладно пошли Поттер " РЖД экспресс " ждать нас не будет. Парни зашли в вагон, там Драко увидел Блейза, Панси и двойку остолобов: один рыжий, другая заучка. Они забрали Гарри и пошли с ним хавать дошик. В поезде стоял такой галдеш, что даже у бабок бы на скамейке давно закончился словарный запас.
- Драко, как ты провёл каникулы? Наверное твоя мама опять кучу всего наготовила?- Панси отвлекла Драко от шума своим рискованным вопросом .
- Да так...На Мальдивы съездил, мама айфон подарила,а папа набор пластелина Play-do - все ахнули от удивления, но только Драко знал, что на самом деле не было никаких мальдив, никакого тупого Айфона и даже самого топового набора пластилина он не получал. Он хотел в этот Новый год побыть рядом со своими близкими, почувствовать ту семейную атмосферу, которая была у них несколько лет назад, но это было до того момента, пока родители не забросили магию и не ушли в работать в министерство по делам несовершеннолетних. Я думаю хватит о грустном .
- А мне родители даже поесть не дали и моим новогодним подарком стали носки с углём- вставил свое слово Блейз.
- Драко это очень хорошо , что тебя так любят твоя семья- Панси сказала это и набрала глоток чая в рот.
- Похоже в моей семье  остались только вы и Поттер...- Драко сказал это шёпотом, чтобы последнее мало кто мог услышать.
- Драко, я тоже по тебе скучала- сказала Панси и повисла на шее Драко.
- О, ребята мы уже подъезжаем! - Блейз показывал на Хогвартс из окна и был очень рад тому, что скоро начнутся уроки.
  Поезд остановился и все поспешили в школу,чтобы начать новый семестр. Когда Драко выходил из вагона, его плеча коснулась чья-то рука и он обернулся.
- Чего тебе Поттер? - его лицо на секунду стало помидором, но потом он спросил:
- Эм..Ну...- Поттер замешкался.
- Не тяни, у меня время не золотое - я быканул на него
- Я не понял,  ты что быканул на меня Малфой?!- вот так и начался новый семестр с драки, после чего парни попали в кабинет Дамбл..Дамбля..Ааа кароче директора школы.
- Мистер Поттер и мистер хуй соси...кхм то есть мистер Малфой скажите зачем вы устроили драку на перроне?
- Он быканул!- вскрикнул Поттер .
-Да это он виноват со своими эм..Ну..Эээ!! Меня забомбило- взьелся Малфой.
- Вы меня уже зае..кхм то есть вы уже большие детки, пожмите ручки и идите нахер - Дамбля прогнал ребят и они пошли в свои комнаты, по пути молчали но Драко знал, что они ещё поговорят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его голубые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя