Мистер Старк..мы победили...вы победили сэр...
Голос мелькал эхом в голове эмоционально нестабильного подростка...Ему всего 16...
Пятница говорит Пеппер,что Старка больше нет,но его сердце продолжает гореть,как Надежда во тьме...
После боя все разошлись,паука и оставшихся мстителей отвезли на лимузине в башню,обработать раны.
Никто не проронил не слова.Гробовая тишины повисла в машине.У них будто отобрали чувства...у всех...Лишь слезы которые непроизвольно лились,из их окутавших мраком глаз...Столько жертв...
Это победа,но какой ценой?Ценой жизни...ценой жизней.В эту битву длиною в десятки лет,погибло не мало.Но война бесконечности и финал забрали: любовь,надежду,дружбу,семью и счастье...
Они забрали всё, лишь у участниковНо все семьи мира снова восстановились
Такова уж доля героя..Как отнеслись к такой потери,спросите вы.
Бывают те которым не до этого.
Многие из них с детства привыкли к такому.....
Есть и те,кто сильны духом
Встречаются люди,которым опорой в этой ситуации стала семья..А есть Питер....он ребенок.Его отец и мать погибли,когда тому было 3,позже скончался и дядя.. Старк заменил ему отца..
Питер снова потерял члена семьи...это буд-то проклятие..Мальчик не знает,что Старк жив.Это было трудно и долго,но спасибо реактору который спас его жизнь.О его успешной операции знает ровно- никто...
И вот Старк сидит на своей навороченной даче и думает,что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет покоя голове с короной
AdventureСтарк жив и ему приходится скрываться ради безопасности Питера,но что будет когда он покажет свою жизнеспособность?