часть 18

548 29 0
                                    

-настоящее имя человека паука...настоящее имя человека паука ПИТЕР ПАРКЕР
Это повергло в шок всех,кто был на другой стороне экрана: одноклассники Питера,мстители,Тони,Пеппер,Нэд,Флэш, Нью-Йорк, земля и вся вселенная..
Да,вы не ослышались..после того,как мстители спасли вселенную от катастрофы,все существа стали следить за своими героями.
Это вращали везде,и вот не успев никто с реагировать,в мастерскую вбежали:журналисты,охрана, Наташа, Хеппи,пару агентов Щ.И.Т.а, тогда Тони взял все в свои руки,надев очки стал разгонять толпу,пока хеппи выводил Питера.

Хеппи принес питу плащ,и надел на него
Питер просто шел туда,куда его ввел хеппи,его лицо было совершенно каменным-они все́ знают....
Х-пит,ты как?
П-.....
Хеппи с грустью посмотрев на пацана,продолжал вести на 113 этаж
******
Питер лежит на диване укрывшись в одеяло,его телефон разрывается от сообщений,а он напряженно смотрит новости
:Нам известно,что Питер Паркер, ранее вам знаком как человек паук,проживал ....................................................................................................................................он встречался с .......................................................его лучший дру.............................................................................насчет семьи...................................и папы тоже не.............................................................................тетя поги........................................................................................энтони Эдвард Старк взял под опеку..................................................................
И так все больше и больше информации о нем узнавала вселенная..
Он больше никогда не сможет сходить с другом в кафе,в кино или на кабикон,писать каментарии на Ютубе,постить уродливые фото,сходить в бесплатную поликлинику или в магазин,больше не сможет жить со спокойной душой...

Его мир рухнул,больше ничего не сможет быть как раньше
Не смотря на то что,Пит всегда восхищался Тони,он никогда не хотел быть на его месте....

*******
(вы не представляете, какого это заходить в бесплатную поликлинику будучи звездой.Тебе прохода не дадут,и все будут шептаться о твоём диагнозе,если у вас есть возможность,не становитесь популярными,это не круто.вы побалуетесь пару месяцев,потом это начнет очень сильно надоедать,и вы начнёте ненавидеть популярность,если снимаете тик ток или пишите книгу,то старайтесь не показывать лицо или настоящее имя,ради вашего же блага)

Нет покоя голове с коронойМесто, где живут истории. Откройте их для себя