глава 4

1.1K 61 14
                                    

Да! Питеру будет легче принять,то,что я здоров если я просто резко скажу ему...да его психика пострадает...но!хотябы не уничтожится..
По плану первая Пеппер,позже Морган,дальше Мстители и Питер...
Уу...это будет жёстко...

Пойдем на первую часть

Все прошло очень даже гладко...правда Потс слегка  упала в обморок,но подробности мы опустим.
Морган радовалась,как  даренная  Сатаной.
А на мстителей позже Тони готовил план...на каждого из них...Старк волновался за друзей и больше всего на свете не хотел как-то их ранить..

Питер:

Дети мы собираемся на экскурсию в SI поздравляю!А в частности Флэша и Питера,они вывели нас на победу!
По классу раздались аплодисменты

(Не по теме)
Я сделаю все максимально правдоподобно,и не буду драматизировать насмешки Флэша,надеюсь поймёте)

Флеш радовался безумно,так сильно,что забыл про Паркера,Томпсон сразу стал записывать свой" невероятно крутой блог"

Весь класс был на взводе,Нэд не исключение..а вот Пит...ну вы понимаете...

Столько воспоминаний...
Он любил это место,а сейчас...просто ненавидит.
К сожелению выбора нет.
И вот он увидит мстителей.
"какое счастье"
Ему этих проблем не хватало.
С помощью Эдит которая тут же досталась ему,он сообщил всем присутствующим в башне,чтобы делали вид буд-то его нет.
Вроде все просмотрели?
Но Пит так хотел спать,что просто вырубился не успев проверить..

и зря....думаете вы.Думаете,что это явно приведет к чему-то более масштабному,чем загоны интроверта..и явно горите желанием узнать..так,что?
Читайте следующую главу)

Нет покоя голове с коронойМесто, где живут истории. Откройте их для себя