4:00
Тони и Паук спят на ковре в одной из комнат.но Питу звонит телефон,он взял трубку и мямля, что-то под нос спрашивает-мэ?этмэ ктэ?
-извините,что беспокою в столь поздний час,но мне нужно сообщить вам,что ваша тетя...умерла...при вскрытии обнаружили,что у нее рак мозга.
Мне жаль..Я отправляю к вам службу опеки-ЧТО?
Старк вскочил и направил на Питера оружие,но тому было все равно.
-КАК?ЧТО?ПОЧЕМУ?
-мы вычеслили,ваше место нахождения,уже едем.
-НЕТ.
Но линия уже выключилась.Питер был шокирован,он просто не верил в это,паук не видел труп и не знает точно ли...Надежда есть.
Старк обеспокоено смотрит на напуганного мальчика
И спрашивает
-что случилось,Пит?-в...в-в-все х-х..-х-хорошо
-я же вижу,что нет.
-в-все правда,супер.
Подросток встал и со скоростью света побежал к лифту,дабы Старк не побежал за ним
Старк встал и пошел за Питом
Питер подбежал к лифту
-ДАВАЙ,ДАВАЙ,ДАВАЙ
Говорил он нажимая на кнопку.Лифт приехал,он зашёл туда,и с такой же скоростью стал нажимать кнопку первого этажа.
Старк не успел добежать и двери закрылись перед ним.
Он смотрел самым непонимающим взглядом,которые вы можете представить
Питер спустился и побежал ко входуК тому времени,Старк сообразил и сказал охранником не выпускать его.
Охрана встала на защиту,но он завязал их руки паутиной,и выбежал из здания.
Как раз за ним подъехала машина.
Питер стоит запыханный
Из машины выходит девушка со словами-я понимаю тебе трудно пойти с на...
Питер затолкал ее обратно в машину и сел рядом.
Она продолжила
-значит не так уже и трудно
Питер не обратил внимание на ее слова,лишь швырнул телефон из окна,чтобы Старк не уследил за ним,и сказал девушке
-в моргДевушка все поняла,и они отправились в дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет покоя голове с короной
AdventureСтарк жив и ему приходится скрываться ради безопасности Питера,но что будет когда он покажет свою жизнеспособность?