— Ёбаный театр, — Хидан почесал затылок. — вот так шандарахнуло.
— Н-да... — я встала и стряхнула с одежды комки сухой грязи. — Зато Саске теперь мёртв.
— Ага, Дейдара с собой не только Саске, но и Тоби прихватил. Ещё немного и нас бы зацепило.
— Не думаю, что Тоби убит. — я почесала регенерирующую ногу.
— С чего это? — усмехнулся Мацураси. — Он был ближе к взрыву, чем мы. Нас то как трухнуло, а что с ним и представить трудно.
— Тоби, на самом-то деле, не так прост, как кажется... — протянула я.
— К чему ты клонишь?
— Слышал об Учихе Мадаре? Один из сильнейших ниндзя, был убит Хаширамой Сенджу и бла бла...
— Ну, слышал, конечно же.
— Так вот Тоби — это Мадара.
— Ч-чего? — джашинист не сдержал смеха.
— Мадара давно мёртв, ты сама сказала.
— Не-а, он жив и скрывается под маской, среди Акацки.
— Чем докажешь?
— Как минимум я хорошо ощущаю чакру, — начала я. — прекрасно чувствуется, что чакра Тоби намного сильнее того, что он показывает. Сам подумай, стали бы его брать в организацию, будь он слабаком? Его бы просто убили. Во-вторых: как тебе такая теория — Учиха Мадара отсрочил какую-то запретную технику клана и после того, как Хаширама убил его, воскресился таким образом?
— То есть, Тоби правда Мадара?
— Да, только я тебе этого не говорила. Он, наверняка, использовал камуи и скрылся от взрыва.
— А Саске? Саске мог использовать эту технику и выжить?
— Сомневаюсь. Он был уже на исходе сил.
— То есть, теперь мы опять ползём в Скрытый Дождь, докладывать о произошедшем? — зевнул Мацураси.
— Этого не потребуется. — ответил голос откуда-то сзади. Мы обернулись. Это был Зецу. — Я уже рассказал об этом Пейну. Он считает Учиху выжившим. — алоэ повернулся лицом ко мне и усмехнулся. — А ты, Уцуне, та ещё крыса. Язык помелом.
Я сделала недовольное лицо и демонстративно отвернулась, на что чёрно-белый усмехнулся сильнее.
— Сейчас будет сбор организации. — продолжил он. — Готовьтесь, хотя готовиться времени нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В красных облаках
FanfictionНазуки Уцуне бросает Коноху, в которой родилась и росла, и становится нукенином. В последствии она попадает в Акацки и знакомится с членами этой организации. Смогут ли они найти общий язык?