Дейдара, Сасори, Чукча и Шин отправились в путь. Насколько я понимаю, они уже ввязались в бой. Мы же тем временем стоим и ждём Хидана.
— Постой, Мадара, — остановил нас Кабуто, странно улыбаясь. Как говориться, с кем поведёшься — от того и наберёшься. Точь-в-точь повторяет Орочимару. Аж тошно. — Похоже, я могу кое-что интересненькое показать тебе.
И вот, теперь мы находимся в лесу, совсем недалеко от логова. Именно этот лес тянется до самой Конохи, и именно в этом лесу я получила свой риннеган. Одной из своих змей Якуши держит шиноби Скрытого Листа, сжимает её, надавливает на рёбра, заставляет приподнять голову вверх и оголить шею. Знакомая мне женщина, между прочим. Это Анко. Она сильно ранена. Глаза закрыты — видимо, без сознания — изо рта небольшими тонкими струйками течёт кровь.
— На этой женщине проклятая печать Орочимару-самы. — Каким-то подобием представил он её нам. Обито, кстати, должен был её и так знать. Они ровесники и даже вроде в один класс академии ходили, гуляли и должны были во всяком случае дружить. Что-то вроде дружбы быть всё-таки должно было. — Остатки его чакры находятся в её теле. Пока что её нельзя убивать.
— Нет, избавься от неё сейчас же. — Грозным Учиховским тоном приказал масочник. — Она знает где находится настоящий вход в наше укрытие. Нам не нужны проблемы.
— Я должен извлечь чакру Орочимару-самы пока она всё ещё жива и забрать её. — как-то обиженно объяснил пепельноволосый, причём своим лицом будто показывая, что вещает самое банальное и всем понятное, хотя, скорее всего, так и есть. — Моё тело тоже принадлежит Орочимару-саме. Эта женщина нужна мне для того, чтобы стать сильнее. И тогда, когда ко мне вернётся сила, конечно же, сила нечестивого воскрешения тоже возрастёт. И что важнее, для этой техники нужен живой человек. Вот почему её нельзя убивать. Я могу увеличить нашу силу в бое. Это выгодно нам двоим, разве не так?
— Сегодня друзья, завтра враги. — устало сказал Обито, явно соглашаясь на замечание, лениво отмахиваясь рукой. — Как знать. Может твоё преимущество в будущем обернётся для меня проблемой.
— Ты всё ещё не доверяешь мне. — усмехнулся Якуши, всем своим видом показывая, что тоже хочет добиться своего, и планы других его совсем не интересуют. — Что мне сделать, чтобы ты поверил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В красных облаках
FanfictionНазуки Уцуне бросает Коноху, в которой родилась и росла, и становится нукенином. В последствии она попадает в Акацки и знакомится с членами этой организации. Смогут ли они найти общий язык?