Глава 4. Прошлое и настоящее.

104 8 0
                                    

Ночной лес был наполнен разными звуками: деревья шелестели листвой, находясь во власти прохладного ветра, в траве пели свои загадочные песни сверчки, где-то на дереве угукала сова, собравшаяся на очередную охоту.

Розовые цветы космеи уже давно закрыли свои бутоны и только шевелились, подчинившись, как и деревья, ветру. Сквозь них просачивались растения с красными, лиловыми, голубыми бутонами, некоторых из них прикрывали стебли травы.

Перед двумя нукенинами, на плечах которых были чёрные плащи с красными облаками, эмблемой организации, в которую они входили, стоял человек в такой же накидке. Но это был не совсем человек, а лишь его голограмма, переливающаяся то синим, то зелёным, то красным цветом, через которую с трудом, но всё-таки можно увидеть лицо. Это был мужчина лет двадцати пяти, с кучей пирсинга по всему лицу и ушам. Брови сведены к переносице, а в глазах горит ринненган, блестящий в свете Луны, делая и без того серьёзное лицо владельца более устрашающим. Волосы беспорядочно торчали абсолютно во все стороны, напоминая иглы ежа.

— Хорошо, я понял. — ответил он на услышанную ранее информацию. — Теперь тебе, Назуки, принадлежит небольшая, но всё же, деревня. Как собираешься управлять ею?

— Там остался мой клон. — проговорила светловолосая девушка. — Её зовут Аканэ. Она всем заправлять будет. Если вдруг что-то пойдёт не так, я узнаю об этом.

— Понятно. — он выдохнул. — У твоего бессмертия есть проколы?

— Нет. Умереть я могу, только сложив особые печати. Ни раны, ни голод, ни жажда меня не погубят.

— Хорошо. — он сделал паузу. — Днём Хидан и Какузу наткнулись на ниндзя Конохи. Те с ними расправились. Какузу мёртв, а Хидан разорван взрывом и закопан в земле клана Нара.

— То есть эта бессмертная шайка, не такая уж и непобедимая. — усмехнулся блондин с высоким хвостом на макушке, стоявший рядом.

— По нашим сведениям к этому причастны Узумаки Наруто, копирующий ниндзя Какаши Хатаке, Шикамару Нара и ещё пара шиноби, имена неизвестны. — продолжил лидер. — Назуки, ты теперь бессмертна и поэтому мои планы меняются. Дейдара, с тобой в команде будет Тоби. Он давно трётся рядом с Акацки, и я принял решение взять его к нам. А ты, Назуки, отправишься в Коноху. Откопаешь и соединишь Хидана. Он станет твоим напа...

В красных облакахМесто, где живут истории. Откройте их для себя