Глава 14. Война

32 3 0
                                    

— Ну мне-то зачем переться сюда было?

Мы находились в том самом тёмном уголке здания, где ни пятеро каге, ни их приближённые нас не заметят. Нам всё было видно. И то, как Райкаге сильно потрепал Саске в их совместном поединке, и то, как другие каге пытались прикончить Учиху. В общем и целом, всё собрание глав деревень, как на ладони.

— Поможешь, если что. — раздраженно ответил Обито.

— Почему я, а не Кисаме, например? Он сильный, вежливый, не то что я. У него чакры завались сколько. А я - обычная херовинка, без которой канон даже поинтереснее будет...

— Кисаме не знает всех моих планов. — устало выдохнул Учиха, всем своим видом показывая, что он по полной задолбался от моего присутствия и вроде как сожалеет, приняв решение взять меня, а не Хошигаки. — К тому же, к тебе у меня почему-то больше доверия...

— Почему ты не мог пойти сюда один? — не переставала приставать я, положив свою руку ему на плечо и слегка приобняв. — У меня, может быть, до фига дел важных и безотложных есть. Как тебе такой поворот событий, а?

— И какие же, позволь спросить, у тебя дела могут быть? — Обито, повернувшись ко мне, чуть смеясь уставился прямо в мою душу, ожидая ответ. — Опять весь день в потолок смотреть? Или ты с Хиданом собралась за шашлыком для его бога идти, хотя он тебя никогда не берёт с собой? А нет, наверное, ты интернет в логово провести решила! Как же я не догадался?

— Какой интернет? — усмехнулась я. — Святой Какузу-сан (царствие ему небесное) не одобрит таких огромных затрат.

— Говоришь так, будто общалась с Какузу очень часто, а на самом деле, видела его всего лишь один единственный раз. Смешно.

— Думаешь, я не наслушалась Хидановских историй о нём? — я наклонила голову в бок, показывая, что этих самых историй было настолько много, что если набить ими мешок, по объёму такой же, как мозг Обито, то он взорвётся.

— Сколько бы ты не наслушалась о нём, составляешь примерное описание человека, основанное на мнении рассказчика, которое может координально отличаться от действительности.

— Да ну тебя, зануда. — я демонстративно обиженно отвернулась, но затем, усмехнувшись, хитро оглядела Учиху, слегка сощурив глаза. — Хочешь, я расскажу тебе про то, как Хидан нарочно до неузнаваемости изуродовал тело какого-то очень богатого и знатного человека, за которого охуеть сколько денег давали, а Какузу за это продал кос...

В красных облакахМесто, где живут истории. Откройте их для себя